![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Утопили шерпу, сняли башку, шатун загнуло
Под замену шатун или колено цилиндр поршень, может у кого завалялись?:-) Может от чего другого подходят? А то двигатель у серого за 45 брать как то вообще не айс Читал про гильзу от рено вроде и клх поршень Подскажи добрый человек как лучше делать с минимальными вложениями? Если что моя почта battlefielderspacejumper@gmail.com Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ставил шатун от xr250, вот такой http://new.kiwav.com/en/connecting-rods/ro...986-2004-detail. Он на 1мм длиннее родного, что можно исправить доп. прокладкой из алюминия под цилиндр. Вопрос в том, чтобы грамотно разобрать и собрать мотор и перепрессовать колено. После сборки коленвала требуется его центровка с использованием индикатора(процедура освящена в мануале на шерпу). А поршень от klx300 c гильзой я ставил, так как родная гильза была задрана и мне в любом случае нужна была гильзовка и замена поршня. Если твоя гильза жива, то ставь родной поршень(старый или новый).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:18 |