![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задался процессом замены цепи ГРМ на мопеде.
Как превратить вот это: ![]() в это: я думаю не надо. Вопрос к гуру: для замены цепи вот эта приблуда нужна или это обходиться как-то по другому? -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала болт с пружиной, потом натяжитель. Я разобрался как он работает. Собирать в обратном порядке - выщелкивается до упора. Как первый раз проглядел - хз
По прокладке только толщину подсказать - 0,5 пойдет? Сделаю без проблем, не впервой. Про съемник если что - обращусь, надеюсь VINSON сделает и пришлет вместе с запками ![]() Какие засады там еще есть? Реально за день все сделать? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала болт с пружиной, потом натяжитель. Я разобрался как он работает. Собирать в обратном порядке - выщелкивается до упора. Как первый раз проглядел - хз По прокладке только толщину подсказать - 0,5 пойдет? Сделаю без проблем, не впервой. Про съемник если что - обращусь, надеюсь VINSON сделает и пришлет вместе с запками ![]() Какие засады там еще есть? Реально за день все сделать? Без съема ДВС в принципе реально. Скидываешь бак(седло и пластик само-собой); Снимаешь свечу; Снимаешь АКБ; Снимаешь карб; Снимаешь корпус воздушного фильтра(сидит на трёх болтах); Снимаешь крышку ГБЦ; Снимаешь колено выхлопной трубы(гайку ближнюю к раме снимай тонкостенной головкой - места маловато); Снимаешь левую крышку ДВС; Снимаешь натяжитель цепи ГРМ; Откручиваешь ГБЦ; Снимаешь съемником ротор магнето; Снимаешь ведомую звезду ГРМ(на распредвале). Старую цепь подвешиваешь чтоб не провалилась в двиг; Приподнимаешь ГБЦ и с поворотом вытаскиваешь успокоитель цепи ГРМ - иначе он не дает скинуть цепь с коленвала; Снимаешь башмак натяжителя ГРМ; Скидываешь цепь с коленвала и скрепкой подцепляешь к ней новую. Вытаскивая вверх старую - заводишь туда новую. Ну и собираешь всё обратно. Примерно в обратном порядке. ![]() Гайка на коленвалу, которая держит ротор магнето, затянута отдуши. На сайте есть мануал на китайский аппарат (на португальском) с картинками. Про установку меток ГРМ - там вродь все понятно нарисовано. За день должен успеть... Я неторопясь за четыре вечера сделал. Возился прим по 1,5 часа в день. ![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:21 |