![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема такая: на горячую при заводке киком - в момент рабочей вспышки (после которой мотор заводится) происходит единичный металлический стук. Звук очень похож на детонацию когда на машине трогаешься не до дав газу. При этом на рабочих оборотах под нагрузкой детонации абсолютно нет, на ходу если выключить зажигание - калильного зажигания тоже нет: детонация проявляется только при заводке и если случайно приложить нагрузку к мотору на холостых оборотах и ниже. Но если с троганьем на холостых - понятно что так и должно быть, то отчего происходит детонация во время запуска мотора??? Да, и вот ещё какие наблюдения: если винт качества ХХ чуть прибеднить - то это явление пропадает, что должно опровергать предположение механической неисправности мотора, но тогда у мотора пропадает "подрыв" при резком открытии дросселя и мотор явно работает вяловато.
Моё предположение - т .к. карбюратор старый а уровень топлива в нём не регулируется, пружинка в запорной игле ослабла и от этого высокий уровень топлива - отсюда и причина детонации при пуске из-за перенасыщения паров топливо-воздушной смеси. Выслушаю ещё какие-нибудь версии этого явления. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Harley-davidson fxd SE2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Мотоцикл - honda xlr250 1990. Карб - keihin pd79 с ускорительным насосом. За зиму полностью отреставрировал мот, перебрал мотор с заменой поршневой. Осенью заводился..ну не то чтобы с пол-пинка, но меня устраивало. Проблем, кроме жора масла и стука цепи не видел. В карбюратор не лазил. После ремонта, первые разы заводился очень тяжело, думал нога оторвется кикать. Решил продуть карб. Стал заводится почти сразу,на холодную, с вытянутым обогатителем. Как немного прогреется - обороты падают и глохнет. После этого распинать его достаточно проблематично. Свеча с черным нагаром, смесь богатая. Свечей несколько, и старые и новые дают один результат. Воздушный фильтр новый, поролоновый, еще не пропитан. Что посоветуете? Какие вообще на этом карбе регулировки есть? И еще..как обкатывать новую поршневую?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 9:43 |