![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 168, вес 65.
На эндуро ни когда не катался, и поэтому сам не знаю где будет интерестней - горы, лес ..., но в грязи кататься желания пока нету ). Подвеску хочется помягче, чтоб при езде по не очень хорошей дороге сильно не трясло. 1. ТТР-Raid понравился что более универсален, но полазив в форуме ТТР ,не понравилось с движком, то в дождь не тянет то ещё что, может я и ошибаюсь. Всё таки сердце техники - двигатель. Но может если взять мот посвежей, проблем не будет? 2. XR-Baja пишут про незащищённый сальник вала ведущей звезды, ответте пожалуйста - он при каких условиях обычно страдает , в грязи или просто намотать траву и кирдык ...? 3. Djebel-по началу совем не рассматривал т.к. по всяким тестам был в конце списка, но почитав побольше понравился. Поэтому появилося несколько вопросов. 1. Задний аморт регулируется по высоте, если поставить его в нижнее положение и сделать его помягче, получится ездить мне на нём уверенно (ноги нормально доставать до земли будут) ?Может есть кто ездит с таким же примарно ростом как я? 2. Передняя вилка регулируется на мягкость, и есть ли возможность передок тоже немного опустить (расслабив траверсы)? 3.Если ставить звезду заднюю немного больше, цепь длиньше нужна будет? 4. И ещё есть вариант Digree или AX, но их свежих уже нет, и с запчастями пишут что туговато так ли это? Думаю выбирать придётся исходя из своего роста. Извините если задал слишком много вопросов. Спасибо!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Намереваюсь купить свой первый мотоцикл. Полазив по форумам я от кроссковика перешёл к эндуро.
мой рост: 180(183) вес:65(68) за плечами богатый опыт езды на горном велосипеде( с 3 лет катаюсь) Я уже катался на мопеде, не впечатлило. Посоветуйте модель новичку. Ценовой разброс до 50(60) Пока я нашёл http://moto.drom.ru/ib/6520640.html - эту модель. Только я думаю кубиков в нём маловато. Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте модель новичку. Ценовой разброс до 50(60) Начинать надо не с суммы покупки, а с присутствием технической базы (гараж. инструмент) и наличия растущих от туда рук. Почему так - потому что за озвученную тобой сумму продается, мягко говоря, хлам, требующий приложения рук и вливания средств. Купленный мот за 50-60 тыр. потребует еще, как минимум, 10-20 тыр. и это только на косметику, не говоря уже про ремонт мотора. Так что или добавляй еще тысяч 20-30 и бери нормальный ухоженный мот (без вливания и без ремонта) или готовься постигать азы механика и слесаря. И запомни истину - хороший, перебранный и ухоженный мот за копейки продавать никто не будет, если только человеку не приспичит (форс-мажорные обстоятельства). И то такого надо отыскать и вовремя схватить. Такова жизнь и реалии нашего времени. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинать надо не с суммы покупки, а с присутствием технической базы (гараж. инструмент) и наличия растущих от туда рук. Почему так - потому что за озвученную тобой сумму продается, мягко говоря, хлам, требующий приложения рук и вливания средств. Купленный мот за 50-60 тыр. потребует еще, как минимум, 10-20 тыр. и это только на косметику, не говоря уже про ремонт мотора. Так что или добавляй еще тысяч 20-30 и бери нормальный ухоженный мот (без вливания и без ремонта) или готовься постигать азы механика и слесаря. И запомни истину - хороший, перебранный и ухоженный мот за копейки продавать никто не будет, если только человеку не приспичит (форс-мажорные обстоятельства). И то такого надо отыскать и вовремя схватить. Такова жизнь и реалии нашего времени. Истина! В сезон меньше чем на 90 тыр. за нормальный эндуро лучше не расчитывать, ну от 70 стоят 200-ка и серров, но это судя по фоткам и оценкам хлам с японских аукционов+ тебе понадобятся как минимум расходники. Если будешь в межсезонье искать то можно рачитывать и на меньшую на 10-20 тыс. руб цену. Я бы на твоем месте подкопил, и заказал бы мот с японского аукциона через московскую контору+ в том, что ты платишь им только 80% мотоцикла, а остальные при его получении, получается небольшая рассрочка(допустим мот стоит 90, ты платишь 72), мотоцикл сам выбираешь на аукционе и знаешь всю его историю, никаких геморов с документами, ПТС при тебе заполняют. Минусы: долго ждать, возможны технические проблемы(ну тут смотреть аукционный лист надо, если течет масло, сильно шумит движок, то это должно навести на мысли) Конторы рекламировать не буду, они всем известны ![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:56 |