![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, месяц назад продал своего черного джеба, теперь в Пермском крае на одного джебеловода больше. По прошествии сезона 13 года было принято решение наростить кубатуру но остаться в рамках легких эндуро. Взвесив все за и против, по совету друзей,
2011 год, с ПТС, из г. Находка, ехала 2,5 недели. пробег типа 36 миль. Продавец убрал экологию, настроил карб, вывел сапун в эйрбокс. Все собрал, все жижи поменял и поехал, ну как поехал низко так полетел. Первые впечатления, как на нем вообще ездить? Про динамику и так все ясно, отщелкал пять передач на асфальте спидометр показывал 80 миль, рулится легче чем джебел, подвески и тормоза на голову лучше или на две. Низов мало, думаю поставить 52 звезду назад. Когда собирал, кое чего там менял, отметил, что многие узлы пыле-гидро-изолированы лучше чем на сузуки, например на спейсере стоит пыльник и потом уже сальник, ну и т.д. Ну вобщем через 2 часа катания более менее я сним подружился, но все таки еще многое мне предстоит узнать об управлении таким аппаратом. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Марк всё верно сказал:
2007-2011 - предпоследняя генерация(карбовые) с 2012 и по сей день - инжекторные про слабые места...? только частые межсервисные интервалы наверно, а так очень продуманный мот, как и все японцы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:08 |