![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
В дороге закипел аккумулятор. Измерил напряжение - с РР идет 18 вольт на холостых, 16 вольт - на 5000 об. Контакты чистые. Обрывов не заметил. Снял реле. Нашел здесь на форуме картинки: ![]() ![]() Я так понял, что меряется сопротивление, и значения даны в кОм? Если так, то у меня между В/R и В1,В2,В3 (0,4-0,7) показывает 0,8 B/R и B/W (0,5-1,2) -- 0,4 B/W и В1,В2,В3 (0,4-0,7) -- 1,4 Реле кончилось? Покупать новый за 7000 р. морально и финансово не готов. Может есть какие-нибудь другие варианты? Поставить от другого мота (на ебрик, например, стоит 1500 р.) или даже авто? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерять вольты на отключенном РР -
![]() В лучшем случае можно прозвонить проверить 6 диодов выпрямительного моста, в прямом и обратном направлении. Но это ещё не факт исправности РР "мультитестер" - это, видимо, с питанием от 1,5 вольтовой батарейки, а показания - падение напряжения на диодах в прямом включении. Что и как мерять китайским мультиметром с питанием от кроны.... Если есть режим проверки диодов - то на нём. и не факт, что показания совпадут с "инструкцией" -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерять вольты на отключенном РР - ![]() В лучшем случае можно прозвонить проверить 6 диодов выпрямительного моста, в прямом и обратном направлении. Но это ещё не факт исправности РР В том то и дело,, что поставить на мот и проверить нет возможности. А выявить его исправность не подключив к сети не понятно, как? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и дело,, что поставить на мот и проверить нет возможности. А выявить его исправность не подключив к сети не понятно, как? Если есть доступ к трансформатору, чтобы было вольт 15-20-30 переменки - можно цеплять переменку на любую пару "Ч", а на "Ч/Б" и "Ч/К" смотреть выходное напряжение П.С. Можно и постоянку, ненадолго можно по инструкции на картинке, мерять сопротивление, но там чисто условно и ен факт, что при исправном мосте будет живое РР -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 3:35 |