![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, месяц назад продал своего черного джеба, теперь в Пермском крае на одного джебеловода больше. По прошествии сезона 13 года было принято решение наростить кубатуру но остаться в рамках легких эндуро. Взвесив все за и против, по совету друзей,
2011 год, с ПТС, из г. Находка, ехала 2,5 недели. пробег типа 36 миль. Продавец убрал экологию, настроил карб, вывел сапун в эйрбокс. Все собрал, все жижи поменял и поехал, ну как поехал низко так полетел. Первые впечатления, как на нем вообще ездить? Про динамику и так все ясно, отщелкал пять передач на асфальте спидометр показывал 80 миль, рулится легче чем джебел, подвески и тормоза на голову лучше или на две. Низов мало, думаю поставить 52 звезду назад. Когда собирал, кое чего там менял, отметил, что многие узлы пыле-гидро-изолированы лучше чем на сузуки, например на спейсере стоит пыльник и потом уже сальник, ну и т.д. Ну вобщем через 2 часа катания более менее я сним подружился, но все таки еще многое мне предстоит узнать об управлении таким аппаратом. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, просветите про модельные ряды ВР-ок. С 2007 по 2009 - это одно поколение, а 2009-2011 - другое? Чем они отличаются? Есть ли у ВР-а "больные" места, на которые при осмотре стоит пристально обратить внимание?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, просветите про модельные ряды ВР-ок. С 2007 по 2009 - это одно поколение, а 2009-2011 - другое? Чем они отличаются? Есть ли у ВР-а "больные" места, на которые при осмотре стоит пристально обратить внимание? Вылетающая 5 передача и коробка в целом. Износ направляшек и масложорство характерное для 5 клапанного мотора -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вылетающая 5 передача и коробка в целом. Износ направляшек и масложорство характерное для 5 клапанного мотора О как! Денис, как можно победить эти недостатки, кроме как купить другой мот? На сколько критичны эти недостатки? Кто-нибудь пробовал подбирать масла для снижения жора? Или по какой конструктивной особенности мотор масло кушает? Про ямаховские КПП давно слышал негативные отзывы: то нейтраль не поймать, то вылетают передачи, шум и т.д и т.п. Есть пути решения проблем с КПП? -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О как! Денис, как можно победить эти недостатки, кроме как купить другой мот? На сколько критичны эти недостатки? Кто-нибудь пробовал подбирать масла для снижения жора? Или по какой конструктивной особенности мотор масло кушает? Про ямаховские КПП давно слышал негативные отзывы: то нейтраль не поймать, то вылетают передачи, шум и т.д и т.п. Есть пути решения проблем с КПП? Купить новый мот и не париться пару тройку лет. Не насиловать коробку. взять 250F - они вроде меньше летят, чем на 450ах - нагрузка меньше, так как мощность меньше Масло кушает больше из за того что 5 клапанов. Маслосьемные сохнут, направляющие приобретают овальную выработку. Тупо просто дыр в горшок больше получается. Ремонтнопригодyо путём замены клапанов с направляшками и маслосьемными По поводу свежих вр и их надежности ничего не могу сказать - страрые в стальной раме до сих пор ездят. хотя вскрытие показывает отсутствие никасиля местами, конченую цепь ну и стандартный букет. Я сам чуть вр не взял, но потом подвернулась хонда в калифорнии. В вр нравится более плюшевая подвеска. более богатый что ли, пластик. Штатная приборка тоже радует. Не радует исключительно аспект сравнения цен между ямахой и хондой. хонда дешевле и местами очень ощутимо. в итоге хонда победила несмотря на свои болячки и заморочки -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:23 |