![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR 250R, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другом собираемся летом на Кавказ на DR-ах. Примерно 6000км (туда-обратно).
Нужен совет, кто ездил на джебелях примерно в такие расстояния? 1.Что ломается на моте, на что обратить внимание? 2.Что доработать? (Кроме сидухи и бака) 3.Насколько сложно преодолевать такие расстояния на джебеле? (От многих слышал удивление и непонимание, что мы на чекушках едем в дальнобой! ![]() 4.Как такой пробег скажется на двигателе? 5.Сколько раз придется менять масло в двигателе? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тщательно подготовить мот, все расходники новые, масло или с собой, или на заправках покупать автомобильное и не париться.
Если движок не при смерти, всё будет нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:27 |