![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Я уже заикался о том, что делаю CRM на 300 кубов. Хоть дело еще не завершено, но уже есть чем поделиться….
Делать это я буду поршнем от ктм на 72мм. ![]() ![]() У него компрессионная высота на 5 мм выше чем у стокового, поэтому я изготовил проставку под цилиндр 4мм. Хотя круче было бы поставить укороченный шатун, чтоб не уменьшать кривошипную степень сжатия. ![]() Подопытный цилиндр был расточен до 72мм для снятия развертки, в стоке тоже развертку снял. Каналы после расточки опустились на 1 мм, пришлось их обратно поднять. Интересно было наблюдать цилиндр после предварительной расточки. Японцы заливают лильзу на горячую, при этом внешний диаметр гильзы ступенчатый. ![]() Позже цилиндр был отдан для расточки под гильзовку, было очень волнительно, т.к. могли вскрыться каналы охлаждения и пришлось бы гемороиться адово и скорее всего ничего бы не вышло. Но все прошло на УРА. Цилидр расточен до 78мм. И все в порядке. ![]() Гильзу выточили и я принялся точить окна гильзы…. ![]() Далось мне это очень тяжело, стружка воткнулась в глаз(на минуту снял очки) праздничные выходные провел в больнице. Но в целом, с окнами я решил. ![]() Запрессовка гильзы на горячую. Получилось со второго раза, первый раз окна не успел совместить. Запрессовывал на 180С, распрессовывал на 240С. Печке домашней спасибо и жене что не выгнала. ![]() ![]() Очень геморно было точить клапан выпускной, пришлось делать приспособу… ![]() Но вроде завершил. На сегодняшний день, цилиндр отдан в расточку/хонинговку и ГЦ отдана на расточку камеры сгорания. Жду токаря... Вот кстати шатун который буду ставить... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гильзу точили из чугуна.
Поршень от двигателя TE300 выпускается по сей день. Стоит на ктм, хусаберг, хускварна. Шатун от КТМ Hot Rod 8111 Цилиндр уже запилил грубо болгаркой, доделывать буду на выходных. И вопрос теоретикам, разница в весе поршней 20 грамм. Насколько это хреново? Уменьшать вес поршня ктм нет особого желания ибо он потоньше чем CRMовский. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:45 |