![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: suzuki dr650se. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. копил много времени на мот и еще больше времени присматриваюсь к ним!! щас есть 150 тыщ. опыта 10 лет, самое мощное что было ИЖ - ПС ))
вначале выбирал между ттр, хр, джебелем, но когда на последнем проехал понял что быстро привыкну к его мощности. нравиться ДРЗ, ХР 400, но дорого. в итоге остановился на свои страх и риск на Honde CRM( т.к. пишут что злые они), уже думал на днях в Москву ехать за ним и сегодня в моем городе предложили ДР 650 1996г. за 140 тыщ,только пригнанный с германии с мотосалона, с пробегом 42 тысячи. вот ломаю голову стоит ли брать. мот по внешнему виду ухоженный, всё сухое, единственно заметил под головой герметик, и по болтикам видно что откручивалось. эксплуатировать буду как зажигалку по лесу и по городу,,, хочется генератор адреналина)). в путешествия не собираюсь. по этому моту понравилась цена, на авто.ру дороже намного. знающие люди объясните пожалуйста что к чему.хватит ли его мотора повжаривать, читал что 650 очень добрые и покладистые, плюс подвески плюшевые. мне сравнивать не с чем просто, вот и ломаю голову. вот фото мотака. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Щёлково Мотоцикл: DRaktor Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно случайно наткнулся на эту тему. Просто захотелось поделиться. Дело в том , что уже год я являюсь счастливым обладателем этого мопеда. Мот подвергся некоторому улучшайзингу и теперь выглядит немного иначе. Причем летом и зимой по разному :-) . Взял его с пробегом 45000 сейчас 63000. Проблем не доставил. Только успевай расходники менять :-) . На мот забульбенил бак на 20 литров. Сидушку поудобней. Усиленные пружины взад и на перед. Прямоток. Жирный жиклер с титановой иглой и удобный винт х.х. третью траверсу. Багажник от Мопедус гараж. Афигенские боковые сумки ручной работы от Игоря джинсмилитари. небольшой задний кофрик на каждый день. Небольшой, но спасительный лобовичок от классики. Теплые ручки, розетку и доп. диодный свет. Ну и заколхозил под это самодельную приборку с косовским указателем зарядки, часами и градусником. Ну а назиму в Мопедус гараже замастырил коляску .
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно случайно наткнулся на эту тему. Просто захотелось поделиться. Дело в том , что уже год я являюсь счастливым обладателем этого мопеда... хорошо сделал мот!!! а можно получше фото сумок и приборки... и ещё вопрос-на люльку доки нннада? какая максималка комфортна с ней? -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:05 |