![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, еду в Монголию на Djebel, родной аморт умер, вес 95 кг, может будет возможность поставить тюненый от DR650 Wilbers. Тех характеристики под которые делался Wilbers:
вес водителя - 52 кг, в экипе 56 кг вес пассажира - нет вес багажа - 40 кг сколько от общего времени мотоцикл эксплуатирует с пассажиром/ грузом. В процентах - 80% с грузом какие дороги преобладают ( грунт , асфальт) - грунт стиль езды ( обычная, кантрикросс, прыжки) - кантри-кросс Учитывая, что между Djebel и DR разница в весе кг 30 и на багаж заложено 40 кг (у меня столько не будет), подойдет ли данный аморт под меня и мой мот? Не будет ли пробивать? Можно ли потом поставить пружину посильнее и радоваться жизни? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох снесут чую отсюда эту тему.. Ну или как минимум - перенесут.
По установке не скажу - тут главное геометрическая совместимость, что ооооочень маловероятно. Да и все-же вкрячив что-то сильно отличающееся от стока - радоваться жизни можно будет только после переделки вилки (в комплексе), да и то - радость сомнительная. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:10 |