![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, еду в Монголию на Djebel, родной аморт умер, вес 95 кг, может будет возможность поставить тюненый от DR650 Wilbers. Тех характеристики под которые делался Wilbers:
вес водителя - 52 кг, в экипе 56 кг вес пассажира - нет вес багажа - 40 кг сколько от общего времени мотоцикл эксплуатирует с пассажиром/ грузом. В процентах - 80% с грузом какие дороги преобладают ( грунт , асфальт) - грунт стиль езды ( обычная, кантрикросс, прыжки) - кантри-кросс Учитывая, что между Djebel и DR разница в весе кг 30 и на багаж заложено 40 кг (у меня столько не будет), подойдет ли данный аморт под меня и мой мот? Не будет ли пробивать? Можно ли потом поставить пружину посильнее и радоваться жизни? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес водителя - 52 кг взять 650 или даж 800 Ога. По теме - перебрать родной аморт, отдав сделать опытному человеку. Для 52 кг, даже с грузом, родного за глаза. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:06 |