![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упал набок, по опыту заводить после такого падения надо с газом.
Поддал, начал крутить стартером, покрутил немного.... потом птыыххх!!!(хлопок), белый дым из под бака. Ну, думаю, приплыли.... Проверил- не сдулоли карб и патрубок, всё вроде на месте. Завёл, поехал_)) Внимание, вопрос: это чего он так? и какие могут быть последствия( ну там из карба заслонка может диспергировавшись фильтр воздушный забить) или чего ещё.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это происходит в следствии не герметичных впускных клапанов.
Отработанные газы пробиваются во впускной коллектор, карбюратор, патрубок фильтра. Или они зажаты из за уменьшения зазора между валом и пятаком, так как впускные клапана по мере выработки садятся. Стирается кромка клапана, у основания седла. Или клапан не герметичен, в постели седла. В следствии всего перечисленного в конце концов, очень плохой запуск двигателя на холодном моторе. Падение компрессии. И в самом конце запуск двигателя будет производиться только с толкача. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это происходит в следствии не герметичных впускных клапанов. Отработанные газы пробиваются во впускной коллектор, карбюратор, патрубок фильтра. Или они зажаты из за уменьшения зазора между валом и пятаком, так как впускные клапана по мере выработки садятся. Стирается кромка клапана, у основания седла. Или клапан не герметичен, в постели седла. В следствии всего перечисленного в конце концов, очень плохой запуск двигателя на холодном моторе. Падение компрессии. И в самом конце запуск двигателя будет производиться только с толкача. + не, небуду клапана смотреть. сами не вылазят и я не полезу... ато напроверяю чего лишнего... лучше кататься буду... сегодня хорошо себя вёл, не чихал, температура вроде нормальная, соплей нет. Лучше и дешевле посмотреть сейчас, чем ждать когда они сами вылезут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:50 |