![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Я уже заикался о том, что делаю CRM на 300 кубов. Хоть дело еще не завершено, но уже есть чем поделиться….
Делать это я буду поршнем от ктм на 72мм. ![]() ![]() У него компрессионная высота на 5 мм выше чем у стокового, поэтому я изготовил проставку под цилиндр 4мм. Хотя круче было бы поставить укороченный шатун, чтоб не уменьшать кривошипную степень сжатия. ![]() Подопытный цилиндр был расточен до 72мм для снятия развертки, в стоке тоже развертку снял. Каналы после расточки опустились на 1 мм, пришлось их обратно поднять. Интересно было наблюдать цилиндр после предварительной расточки. Японцы заливают лильзу на горячую, при этом внешний диаметр гильзы ступенчатый. ![]() Позже цилиндр был отдан для расточки под гильзовку, было очень волнительно, т.к. могли вскрыться каналы охлаждения и пришлось бы гемороиться адово и скорее всего ничего бы не вышло. Но все прошло на УРА. Цилидр расточен до 78мм. И все в порядке. ![]() Гильзу выточили и я принялся точить окна гильзы…. ![]() Далось мне это очень тяжело, стружка воткнулась в глаз(на минуту снял очки) праздничные выходные провел в больнице. Но в целом, с окнами я решил. ![]() Запрессовка гильзы на горячую. Получилось со второго раза, первый раз окна не успел совместить. Запрессовывал на 180С, распрессовывал на 240С. Печке домашней спасибо и жене что не выгнала. ![]() ![]() Очень геморно было точить клапан выпускной, пришлось делать приспособу… ![]() Но вроде завершил. На сегодняшний день, цилиндр отдан в расточку/хонинговку и ГЦ отдана на расточку камеры сгорания. Жду токаря... Вот кстати шатун который буду ставить... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему так? А цилиндры у ЦР и ЦРМ одинаковые? Может дело в каналах или их форме. Имхо лучше перебдеть чем недобдеть))
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему так? А цилиндры у ЦР и ЦРМ одинаковые? Может дело в каналах или их форме. Имхо лучше перебдеть чем недобдеть)) Цилиндры разные, там все разное. Само по себе техническое решение с попаданием колец в окно мне кажется идиотским. Но бл... работают же эти КТМы как то? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндры разные, там все разное. Само по себе техническое решение с попаданием колец в окно мне кажется идиотским. Но бл... работают же эти КТМы как то? Влад, у КТМ никасиль и зазор поршень-зеркало в процесе почти не уходит. По началу у тебя все будет ОК, но как подточит чугун то выплюнет кольца. Кстати, поршневые кольца по никасилю ставить на чугун низя - прихватит. или наоборот от чугуна на никасиль низя, забыл уже -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад, у КТМ никасиль и зазор поршень-зеркало в процесе почти не уходит. По началу у тебя все будет ОК, но как подточит чугун то выплюнет кольца. Кстати, поршневые кольца по никасилю ставить на чугун низя - прихватит. или наоборот от чугуна на никасиль низя, забыл уже Угу, а народ то не знает - гильзует никасиль и пихает родное пихло.... С теми же самыми родными кольцами. И если с зазором не .... то все работает нормально Разница в том что по чугунию кольца помягче. Под никасиль тверже. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, а народ то не знает - гильзует никасиль и пихает родное пихло.... С теми же самыми родными кольцами. И если с зазором не .... то все работает нормально Разница в том что по чугунию кольца помягче. Под никасиль тверже. Денис, я просто когда занимался 2Т мотами, в том же каталоге Вайсеко в разделе поршневых колец напротив позиций колец для никасиля было чЁтко и крупно написано "не применнять для чугунной гильзы". Возможно как раз потому что они тверже и быстро снашивают хон. Я думаю для тебя не секрет что чугун как ни странно мягче материала и поршня и колец и зачем эти пары по твердости специально подбирают. ВОзможно в варианте никасиля все несколько по другому. Логики не вижу, как ты связываешь износ цилиндра и кончину колец. теория проста - кольца это не идеальная окружность, когда кольца утоплены полностью в канавки их форма максимально близка к ней. Когда зазор поршень-зеркало увеличивантся - концы начинают торчать больше чем остальная часть кольца. Пока концы едут по стенке - на стенке всего-лищь появляются риски, ты сам наверное видел не раз. А вот когда они попадут в окно... Сам вспомни - сильно изношенный мотор начинает выплевывать кольца, а у тех же КТМ закусанные окна на цилиндре при не смене поршня вовремя - норма, и это еще и при малом ресурсе в целом. З.Ы. Поспрошай Дальнобоя - он более точно скажет что да как, может и не криминально. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:59 |