![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упал набок, по опыту заводить после такого падения надо с газом.
Поддал, начал крутить стартером, покрутил немного.... потом птыыххх!!!(хлопок), белый дым из под бака. Ну, думаю, приплыли.... Проверил- не сдулоли карб и патрубок, всё вроде на месте. Завёл, поехал_)) Внимание, вопрос: это чего он так? и какие могут быть последствия( ну там из карба заслонка может диспергировавшись фильтр воздушный забить) или чего ещё.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарствую за разъяснения. Поковыряю на досуге... Но думается мне, что дело было в заливании свечи на слишком вялых оборотах при пуске от дохлого аккумулятора....
аккум заменил, заводится с пол оборота... даже холодный... м? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарствую за разъяснения. Поковыряю на досуге... Но думается мне, что дело было в заливании свечи на слишком вялых оборотах при пуске от дохлого аккумулятора.... аккум заменил, заводится с пол оборота... даже холодный... м? Значит, вариант с не герметичными впускными клапанами. Без снятия головы и проливания впуска керосином не узнаешь. Пойми , что ни при каких условиях в здоровом моторе герметичных впуск клапанах, не произойдёт выпуск газов во впускной коллектор при зажигании искры в момент прохождения точки В.М.Т. Это касается 4т. мотора. То что он у тебя ещё запускается хорошо это говорит о том, что компрессию ещё держит, но надолго ли. Кстати, если клапана будут закрываться не полностью, а это при твоём случае впуск не закрылся , в следствии ушли газы во впускной коллектор., при этих условиях клапана прогарают. И ещё пару тройку таких "чихов" убъют воздушный филтр "паралон" прогорит это происходило у многих людей. Имей в виду, или залезть сейчас при начале мото сезона, а время ещё позволяет успеть отремонтировать, или залезешь в середине сезона, и уже принудительно, так как начнут болезни вылазить. Будешь начинать грешить на карбюратор, на бенз, искру , и всё в таком духе. Говорю не просто так. а столкнулся сам с этим благо сезон кончился... успел откатать.. Решай сам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:57 |