![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упал набок, по опыту заводить после такого падения надо с газом.
Поддал, начал крутить стартером, покрутил немного.... потом птыыххх!!!(хлопок), белый дым из под бака. Ну, думаю, приплыли.... Проверил- не сдулоли карб и патрубок, всё вроде на месте. Завёл, поехал_)) Внимание, вопрос: это чего он так? и какие могут быть последствия( ну там из карба заслонка может диспергировавшись фильтр воздушный забить) или чего ещё.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан садится, зазоры уменьшаются, полностью не закрывается (далеко не сразу, а только в особо запущенных случаях) - приводит к прогару.
Поэтому время от времени клапана смотреть имеет смысл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:23 |