![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упал набок, по опыту заводить после такого падения надо с газом.
Поддал, начал крутить стартером, покрутил немного.... потом птыыххх!!!(хлопок), белый дым из под бака. Ну, думаю, приплыли.... Проверил- не сдулоли карб и патрубок, всё вроде на месте. Завёл, поехал_)) Внимание, вопрос: это чего он так? и какие могут быть последствия( ну там из карба заслонка может диспергировавшись фильтр воздушный забить) или чего ещё.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана смотреть надо на всем всегда - это правильная паранойя. Когда не стучат - особенно. А то будет молчание клапанят.
Пукает обратно и при вполне новых и исправных клапанах, зажигание происходит до вмт, как знаем. И если крутим медленно то полчаем обратку. Особенно когда еще и горит медленно и в картер бенз потек через кольца. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:28 |