![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53813 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит выбор между резиной на заднее колесо:
K775 WASHOUGAL K772 CARLSBAD K760 TRACKMASTER 2 Собираюсь использовать - 50% асфальт-40% твердые и мягкие грунты -10% чача. На асфальте мега уверенность не нужна - вваливаю без фанатизма, да и передок оставляю дуалспорт для приличного оттормаживания на асфальте. Основной упор на твердые и мягкие грунты - так чтобы вваливать на них можно было на все деньги. Чача изредка - без фанатизма, ну чтоб уж совсем не на обмылке ездить. Да, еще вопрос как она влезает в маятник иксера 250... там у меня сейчас стоит 605 данлоп - прямо впритык к пластику защиты цепи - зазора практически нет. Другие марки и модели которые можно без проблем преобрести в Мск до 4 тыщ тоже рассматриваются. Кто что посоветует? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 13:18 |