![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упал набок, по опыту заводить после такого падения надо с газом.
Поддал, начал крутить стартером, покрутил немного.... потом птыыххх!!!(хлопок), белый дым из под бака. Ну, думаю, приплыли.... Проверил- не сдулоли карб и патрубок, всё вроде на месте. Завёл, поехал_)) Внимание, вопрос: это чего он так? и какие могут быть последствия( ну там из карба заслонка может диспергировавшись фильтр воздушный забить) или чего ещё.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По приведенной ссылке инжектор бензиновый, были проблемы с долгим незапуском и залив бензином. Еще в теме перетирается все подобное и вспоминают о диафрагменных бензонасосах, повышении уровня масла при разрыве диафрагм и взрывах паров бенза в картерах.
Англо русский словарь автмобильный переводит -вспышка в картере- готовым термином -cranckcase explosion. Поиском по этому термину - статей пара штук о судовых дизелях, где в картер входит человек через люк. И фото дизеля без лючков сорванных и располовиненного взрывом. Там пишут о тумане маслянном и горячих точках в механизмах трущихся. Белый густой дым везде упоминается после хлопка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:38 |