![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Djebel XC 250 '96.
Аккумулятор новый, как по мануалу YUASA YT5L-BS. На незаведенном мотоцикле 12,5 вольт. Когда завожу, РР подает 13,5В. Измеряю на клеммах аккумулятора. На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В. То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это? Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора. Может холостой ход слишком много выставил? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Djebel XC 250 '96. Аккумулятор новый, как по мануалу YUASA YT5L-BS. На незаведенном мотоцикле 12,5 вольт. Когда завожу, РР подает 13,5В. Измеряю на клеммах аккумулятора. На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В. То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это? Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора. Может холостой ход слишком много выставил? serg? +1 drone, напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно составлять 12,6-12,9. У тебя получается чуть не дозаряженный. А при рабочем двигателе от 13,5-14,5; хотя читал если меньше 13,8 будет недозаряд аккумулятора ![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:21 |