![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из этих только Трекмастер сертифицирован для асфальта, пасует на глине и солонцах, спускать не пробовал. Ну что не спасует в глине и в солонцах я думаю на асфальте вообще страшно будет себя вести. K775 WASHOUGAL не плохая резина, очень жёсткая, на асфальте едешь практически на центральных шашках, тяжеловато на асфальте вобщем, в пампасах гребёт очень не плохо, в чаче ещё не опробовал. Wert, я так понял резина чисто для грунта. Наверно такой вариант отпадет. serg, ну я склоняюсь к Трэкмастеру. Единственно глядя на его протектор представляется что его грунтовое предназначение - чача и адапитрован к движению по асфальту за счет жестких боковин. Для скоростных прохватов по более менее твердому грунту он хуже подходит. Мне вот товарищи рекомендуют K772 CARLSBAD, как альтернативу... между грунтовым WASHOUGAL и чаче-асфальтовым Трекмастером. Я вообщемто так пока картину представляю. Хотелось бы услышать про K772 CARLSBAD -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:36 |