![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
А накидайте мне своих мыслей о 400 -ках? Вводная такая, хочется понять в первую очередь про моторесурс, и возможность выезжать иногда в город по шкодить. Понимаю что в идеале это DRZ400S но и ценник на него кусается. Внешне очень нравится да и не только внешне а как прет WR450, но ресурс просто пугает своей мизерностью. И вот тут меня заинтересовали еще два это RMZ 450 и CRF 450... Друг усиленно повторяет XR400 - мол давай в нашу конюшню, но вот чет не лежит у меня душа к хонде хоть ты тресни. И так подсказывайте ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗ для асфальта слабоват, если надо позажигать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗ для асфальта слабоват, если надо позажигать. кроссовый карб впуск и выпуск меняют здорово этот мотик а рмз и срф имеют еще меньший ресурс 15 моточасов по регламенту замена поршня и колец, можно до 50 дотянуть, но риск цилиндр ушатать Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:08 |