![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Suzuki Bandit 400VM '91, Honda XR250 Baja '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поменять замок цепи. Цепь Iris 520 FB-ring. Приобрёл новый замок, тоже, якобы, Iris, но на нём нет соответствующей гравировки. Когда ставил, лепесток не пошёл в пазы и остался разжатым. На старом замке лепесток пружинит лучше, но оба они могут быть подогнуты плоскогубцами в нужное положение. Они вообще должны пружинить?
-------------------- +7(981)876-94-88
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчёт одноразовости замка я сомневаюсь, иначе, зачем его придумали. Зря сомневаешься. Придумали для удобства и для дохлых мотов, с мощностью 15-20 л/с. Даже наши 30 уже на пределе. У меня фирменный DID к 15-17 тысячам был уже так себе по защёлке. Всё болталось.Не хотца связываться с замками, там нет никакого гемора если через съём маятника ставить или какие ньюансы ? А последние раз несколько так и делал. Всё собирал в тисках, а потом ставил с отодвиганием маятника. Там есть частности, но они решаются без особого геморроя.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:28 |