![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Djebel XC 250 '96.
Аккумулятор новый, как по мануалу YUASA YT5L-BS. На незаведенном мотоцикле 12,5 вольт. Когда завожу, РР подает 13,5В. Измеряю на клеммах аккумулятора. На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В. То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это? Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора. Может холостой ход слишком много выставил? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет цифрового мультиметра. Есть старая военная Цешка с защитой, всегда хватало как-то...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:13 |