![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Djebel XC 250 '96.
Аккумулятор новый, как по мануалу YUASA YT5L-BS. На незаведенном мотоцикле 12,5 вольт. Когда завожу, РР подает 13,5В. Измеряю на клеммах аккумулятора. На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В. То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это? Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора. Может холостой ход слишком много выставил? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53797 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет цифрового мультиметра. Есть старая военная Цешка с защитой, всегда хватало как-то...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет цифрового мультиметра. Есть старая военная Цешка с защитой, всегда хватало как-то... Китацкий - примерно 200р. Класс его точности выше чем у стрелочных головок старых мультиметров. Паспортная погрешность 0.5% Т.е. 0.06 В Проверял и ужасался ошибкам стрелочных приборов в свое время с господином одним не верившим в цифровые приборы. Он поменял мнение быстро. В стрелочных стареют магниты - врут потом невероятно-до 20%. Требуют поверки, регулировки. Ему уж лет 30 наверно? Шкала у стрелочных с нелинейной погрешностью, все ушли от етого давно. Цена деления 1 Вольт - тоже для конроля РР, обеспечивающего длительную жизнь АКБ совсем не то. У китаицкого Mastech - что-то типа 0.06В на пределе 20 В. Только цифровым, и лучше не одним экземпляром(у знакомых взять и еще померить) если делается один раз а не работаете с ним каждый день. В купленном А/М Мицубиси б/у РР давал 12.1 Вольта! Старение. Машине было 15 лет. (Владелец до этого покупал АКБ не один раз и выбрасывал). Заменил- от ВАЗ -2105 таблетку перепаял - 14.2В как в аптеке! За пять лет ежедневной экспл. АКБ ни разу не давал проблем и был продан с машиной. http://www.chipinfo.ru/dsheets/equipment/m...tech-mas83.html Погрешность Ц4317 +_1.5%, те 3% или 0.36В (это при условии что его регулировали и поверяли). Пора обновляться в отношении мультиметра, ИМХО. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 8:15 |