![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы лучше понимать, о чем ведется разговор в соседних темах, были изучены несколько статей про масло, спецификации и прочее.
Выложу ссылку и пару видео, которые на мой взгляд помогут подтянуть знания по маслам. http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html Наткнулся недавно на тест мото-масел. http://motocitizen.info/articles/cont/revi...nih-masel-r1884 -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A,ты что доказать хочешь? Что АПИ- это предел всего? И что производитель двигателей не может ввести свои требования для масел, превышающие АПИ? Поиграйся с паутинками, Американский АПИ и американо-японский ИЛСАК- это вообще минимальные характеристики масел, как правило. АСЕА и допуски европейских мотрорстроителей их во многом перекрывают.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:05 |