![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Djebel XC 250 '96.
Аккумулятор новый, как по мануалу YUASA YT5L-BS. На незаведенном мотоцикле 12,5 вольт. Когда завожу, РР подает 13,5В. Измеряю на клеммах аккумулятора. На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В. То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это? Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора. Может холостой ход слишком много выставил? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Djebel XC 250 '96. Аккумулятор новый, как по мануалу YUASA YT5L-BS. На незаведенном мотоцикле 12,5 вольт. Когда завожу, РР подает 13,5В. Измеряю на клеммах аккумулятора. На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В. То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это? Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора. Может холостой ход слишком много выставил? У меня почти тоже самое 13,6-13,7В. Может я неправильно поняла, но вроде как в мануале написано что на 5000об. напряжение должно увеличиться до 14-15В, сама не проверяла. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня почти тоже самое 13,6-13,7В. Может я неправильно поняла, но вроде как в мануале написано что на 5000об. напряжение должно увеличиться до 14-15В, сама не проверяла. В мануале правильно написано. Однако есть версии всяких изделий для жарких стран, изменения к мануалам, рассылаемые письмами и изменения о которых ничего не пишут. В БМВ 318 например, тоже 13.7 В. Ставил новый РР - то - же самое. Так сделал производитель. Видимо, имелся в виду жаркий климат. Для герметичных необслуживаемых АКБ также - лучше некоторый недозаряд чем перезаряд. Живите с этим и не переживайте. Для любопытства надо найти данные в ремонтном мануале по этой модели мотоцикла и еще померить при новом РР (кто менял и покупал новый оригинальный). Мерить надо прямо на выводах АКБ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 12:29 |