![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно безмотный.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые однофорумчяне!!! Готовлюсь к сезону, решил проверить зазоры в клапанах на DRZ-400S. На входе левый 0,18 правый 0,13. На выходе левый 0,23, правый 0,20. Вроде в пределах нормы, но 0,20 что то совсем мало. Как думаете нужно ли менять шайбочки???
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно безмотный.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так полагаю замена колец-поршня-цепи на 50т км делается при низкой компресии? Т.е. если компресия будет в норме то можно дальше кататься?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так полагаю замена колец-поршня-цепи на 50т км делается при низкой компресии? Т.е. если компресия будет в норме то можно дальше кататься? ну к этому пробегу начинает греметь цепь и зазоры в кольцах в лимит упираются. Дальше ездить можно, но цепь может наделать делов, наточить картер например или перескок, так как натяжки стандартным натяжителем уже не будет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:57 |