![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Penza Мотоцикл: Бело синий с серым Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Йййяяхууу!!! Сезон открыт! 2 часа покатушек перенесли в мир где можно все, раскисшая пашня, ступеньки, бордюры, метровые обрывы, песок и лужи глубиной в полметра. Он едет везде!!! Там где пешком можно только ползти, он летит!! Видишь препятствие, едешь к нему и преодолеваешь его)) 20 очень упертых лошадок перемалывают любые преграды и зажигают огни этого мира!
И все эти восторги по поводу 200го джебеля, 2003 года выпуска родились после покатушек по ближайшей от гаража стройке. В очень достойном состоянии. Это мой первый эндурик, купленный для лесных прогулок. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
avkitov,запоздалые поздравления! На завистников на 250 и 650 мопедках не обижайся, они 200-чникам завидуют, но не могут этого признать....У самого второй Дж-200, не нашел в себе силы сменить его на 250-ку.
И да, клаксон как-то не естественно вывернут к зрителю... Или на дж 200 это норма? Глазастый! ![]() разогнался до 100, потом бесконечно долго оттормаживался с этой скорости, это не его стихия. Да, с торможением на асфальте надо осторожным быть.Педаль до отказа, рычаг у руля- а он едет и едет... А вот в грязи и на грунтовке тормоза в самый раз.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
avkitov,запоздалые поздравления! На завистников на 250 и 650 мопедках не обижайся, они 200-чникам завидуют, но не могут этого признать....У самого второй Дж-200, не нашел в себе силы сменить его на 250-ку. Да, с торможением на асфальте надо осторожным быть. Если мне память не изменяет то читать надо - "не хватило денег на Баху" вроде. Торможение на асфальте зависит от выбора резины наверно в первую очередь... Асфальтотуристическая будет на порядок лучше чем кроссоподобная 75REGION Да это разные стихии, разные стили, разные пути и направления, в любом случае это яркие эмоции, адреналин и впечатления, их нет смысла сравнивать. Я не сильно удивлюсь, даже если узнаю, что в чопперах что-то есть, хотя..., удивлюсь). skorp777 Спасибо! Меня вес и характеристика мотора привлекла, сейчас понимаю, что мой стиль езды скорее триал, чем эндуро, я катался на 250ках, 200 ка именно запал. Не хотел влезать, но не могу не отметить, дж200 имхо настолько далёк от триала.... Он как то больше спокойный ослик для поездок по бездорожью, ползания крабиком, прогулок по лесу, на рыбалку и тд. Практикующие триал на дж200 - буду рад увидеть пруф, фото, видео. Зы: если мы конечно под триалом понимаем нечто общепринятое и и хоть каким то боком связанное с такими парнями как Блазусиак и тд.. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хотел влезать, но не могу не отметить, дж200 имхо настолько далёк от триала... А по моему наоборот , очень хороший для этих целей двигатель , такой же стоит на триальном ВЕТА АЛЬП. и подобных . Правильно skorp777 сказал. 250 точники не хотят признавать преимущества))) Да и к тому же, ты ведь по стройкам не гоняешь )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 0:14 |