![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем. Есть несколько вопросов по указанному мотику:
1. На холодном моторе при прогреве периодически возникает короткий то ли скрип, то ли писк. Откуда идет, определить не получается. Звук похож отдаленно на пищалку из детской игрушки. Что может быть? На прогретом моторе не возникает. 2. На малых оборотах мотор работает с перебоями, подергиваний нет, но вспышки явно неравномерные. Холодный на малых вообще тупой, оживает с 1/3 ручки, причем сразу резко и весело, плавного перехода нет. Это фича или трабл? Если трабл - в чем может быть причина? Горячий ведет себя чуть лучше, но все же на маленькой скорости работа очень неравномерная, с пропуском вспышек. На российских мотоциклах я бы 100% идентифицировал это, как бедную смесь, и поднял бы иглу на 1 деление. 3. Как понять по косвенным признакам, нормальная ли смесь подается карбом? У российских 2Т определял просто, по цвету свечи - при нормальной смеси свеча должна быть кирпичного цвета. Здесь как можно понять? 4. Игла в карбе вообще регулируется? Я не смог раскрутить дроссель и извлечь иглу, когда чистил карб (хотя не очень и старался). В карбе внутри шершавый налет, включая поверхности жиклеров (похоже, окислы). Чем смыть? Заранее спасибо за конструктивные ответы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, парни! Сделаю. Я так понимаю, метки есть на коромысле маслонасоса и на корпусе? И та же беда с заслонкой? Тоже чтоб на коромысле и корпусе совпадало?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, парни! Сделаю. Я так понимаю, метки есть на коромысле маслонасоса и на корпусе? И та же беда с заслонкой? Тоже чтоб на коромысле и корпусе совпадало? В мануале чётко описано как настроить маслонасос. Настрой по нему. Ну и перерасход по вкусу. Я совсем чуть-чуть сделал, чтоб и безопасно, и чтоб ехало нормально. Шторку так же очень желательно по мануалу. Нельзя на глаз. Я бы описал подробней, но уже подзабыл что к чему. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале чётко описано как настроить маслонасос. Настрой по нему. Ну и перерасход по вкусу. Я совсем чуть-чуть сделал, чтоб и безопасно, и чтоб ехало нормально. Шторку так же очень желательно по мануалу. Нельзя на глаз. Я бы описал подробней, но уже подзабыл что к чему. а подскажи пожалуйста где можно скачать или посмотреть мануал? я тоже хочу проверить масло насос что то у меня сильно мот дымит (( и еще что бы слить с него масло как я понял справа от рамы есть трубочка на двух самозажимных хомутах, ее снять и слить? а то у меня масло там японское до сих пор и плюс я долил мобила 2т =) и что за шторка? мощностной клапан? ребят сильно не кидайтесь, на моте только за 1 неделю 1 раз прокатился, потом у нас выпал снег =( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а подскажи пожалуйста где можно скачать или посмотреть мануал? я тоже хочу проверить масло насос что то у меня сильно мот дымит (( и еще что бы слить с него масло как я понял справа от рамы есть трубочка на двух самозажимных хомутах, ее снять и слить? а то у меня масло там японское до сих пор и плюс я долил мобила 2т =) и что за шторка? мощностной клапан? ребят сильно не кидайтесь, на моте только за 1 неделю 1 раз прокатился, потом у нас выпал снег =( Масло не смешивай. Сливай! Вообще всю жижу по кругу меняй!!! https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8876 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло не смешивай. Сливай! Вообще всю жижу по кругу меняй!!! https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8876 Я прочитал но не нашел как масло слить 😞 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я прочитал но не нашел как масло слить 😞 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9466 если из маслобака, с крепежа сними его, да переверни. сольется Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9466 если из маслобака, с крепежа сними его, да переверни. сольется спасибо , завтра попробую! я еще не подскажешь можно просто в бак залить бензин и в маслобак не заливать! или его обязательно нужно демонтировать?) там ничего не испортится ( ну шестерни )? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:11 |