![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 31.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Yamaha Serow 225 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу снять впускной патрубок. Один винт шестигранный выкрутил, другой сорвал. ВД-шкой попшикал, но уже поздно. С места не сдвигается, то ли прикипел так, то ли приклеен. Что делать, сбивать?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 31.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Yamaha Serow 225 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я помню на серове срезал один болтик болгаркой, после чего остатки выкрутились от руки, такой же случай , как описан выше, внутри было всё нормально, короче горе от ума!!! Да, видимо патрубок со временем подразбух и заклинил собой напрочь один из винтов, т.к. крутился без оного свободно. И кстати как на всякий случай грамотно заделать щели на патрубке? Хочу родной оставить, т.к. имеющийся в наличии новый китайский не подходит, практически не лезет на карбюратор, только с большим усилием. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 5:48 |