![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Penza Мотоцикл: Бело синий с серым Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Йййяяхууу!!! Сезон открыт! 2 часа покатушек перенесли в мир где можно все, раскисшая пашня, ступеньки, бордюры, метровые обрывы, песок и лужи глубиной в полметра. Он едет везде!!! Там где пешком можно только ползти, он летит!! Видишь препятствие, едешь к нему и преодолеваешь его)) 20 очень упертых лошадок перемалывают любые преграды и зажигают огни этого мира!
И все эти восторги по поводу 200го джебеля, 2003 года выпуска родились после покатушек по ближайшей от гаража стройке. В очень достойном состоянии. Это мой первый эндурик, купленный для лесных прогулок. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
52, 54 это все таки учебно-пилотажные самолёты, поршневые, на них прокладку не заставляют преодолевать звуковой барьер или выполнять кобру.
У меня иногда складывается впечатление что "прокладка решает все" - становится практически равнозначно "изнасиловать мотоцикл и себя". Возьмём любимый Джебель с пузатым баком и любой спортивный хард. У Джебеля бак даже в стойке нормально стоять мешает, а в повороте, там где на харде ты можешь сместиться вперёд практически до руля, на Джебеле ты тупо будешь плющить яйца о бак. Итог обучения - тебе говорят яйки на бак закинь, а ты их плющишь, тебе говорят стой правильно - а ты в раскоряку. Противоположная ситуация - 500км по асфальту на узком жёстком седле, булки рвет, анус вопиет о пощаде и тоже на джебелевском диване... Переплавить триальный мот массой 65кг даже не на порядок легче чем переставит 135 килограмовую дуру... Ну и тд Итог, то что хотел, не получил. То что можно освоить на подходящем мотоцикле за пару занятий - так и осталось неосвоенных и тд и тп Мотоциклы давно стали нишевыми, прогулочные одни, спортивные другие, они по разному сделаны. Точка бифуркации имхо лежит в середине 90х, где то в области хр250р, хр250 японца, др250 и дрз250, причём первый по совокупности характеристик и массы в первую очередь,наверно самый заряженный будет. Я категорически не согласен с уважаемым MV, что "пока не отожмешь Серова", а потом сразу харда. Если понятно что хочешь ездить более чем прогулочно, то всякие серовы, Дж и тд на месяц, тупо просто чуть чуть при кататься, почувствовать грунт, перестать боятся мотака, дальше все учить проще на приспособленном для данного типа езды мотоцикле. Нет задачи пересаживаться на хард - просто кататься и наслаждаться. Потому что с высокой долей вероятности, вас, после 3 летнего "отжима идеологически верного мотоцикла", соседский парнишка пару месяцев катавший на каком нито Кайо 4т и пересевшем на вр, црф, ехс, ввиду того что он не читал форум, заставит глотать пыль за ним и неудомевать о потраченных на "отжим" годах. Далеко ходить за примером не надо, Вендетта и бревно.... Кто из отцов Джебеля, "отжимавших" его до своих седин повторил? Зы: я уже подозреваю что найдутся умные люди, которые сразу усмотрят в моих словах шовинизм, демонстрацию чьей то крутости, вызывающее поведение и прочие модные обвинения. По этому упрощу и переведу свою мысль и обьясну, что на фоне всеобщего эге-гей-ства, просто призываю приземлиться и мыслить рациональными категориями 1. Техника создана под определённые условия эксплуатации, чем ближе она к вашим потребностям и чем более адекватно, сообразно её предназначению, вы её эксплуатируете тем более счастливым вы и дольше живёт ваша техника. 2. Можно сколь угодно долго учиться речь пироги из блинного теста..., те пытаться прыгать на мотоцикле со слабой подвеской, пытаться рулить как на харде на дж250 с пузатым баком, отчаянно пытаться запрыгнуть на мотоцикле с амортом, настолько плюшевым, что он все глотает но не отбивает.. Все равно будут блины с мясным припеком, а не пирожки с фаршем. Так что мир-дружба-жвачка и что бы наши желания совпадали с возможностями наших мотоциклов -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня иногда складывается впечатление что "прокладка решает все" - становится практически равнозначно "изнасиловать мотоцикл и себя". Так есть же безоговорочный и ярчайший жизненный пример -это Валентино Росси , как хонда не понтовалась утверждая , что побеждает мотоцикл а не человек, , а этот паренёк ушел в ямаху и много раз чпокнул эту хонду всем на радость . Странно, почему пилотов реактивных истребителей не учат на самолёте братьев Райт...., а сажают на не менее реактивный як130 Потому что у нас тут не кружок мотокросса))) И нам не всем надо только кроссовую трассу в жизни видеть)) А вот пилотов пассажирских лайнеров можно и на старой фанере учить ,к стати после войны , лётчиков истребителей не брали в аэрофлот . Денис , не всем людям нужно обязательно быть чемпионами мотокросса))) Есть ещё много разных вещей в жизни , например ралли рейды , мототуризм, поездки на работу и на охоту- рыбалку, экспадиционные покатушки по окрестностям с созерцанием красоты природы, послушать как птички поют ,и так как местность нашей страны разная и моты могут быть предпочтительно разные , экстремальный мототуризм , поездки по мотослётам с кучей вещей , А ты чего всех в одну шеренгу ставишь?)) толдычишь всё об одном и том же, хонда, хард, хорошо . Не пытайся переделать мир под себя)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 6:42 |