![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR600 Dakar 1988 г.
Купил в Томске у ezdyuk. Установлена вилка перевертыш от RM 41 мм. с большим тормозным диском. Суппорты от сибихи. Колеса от зизера 250. Переделано для улучшения тормозов и из за хлипкости стандартной вилки. ![]() Стандартный DR -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здоровяк!
![]() Чем меня радуют такие мотики, с таким годом выпуска, так это тем, что на них смотришь и видишь локомотив и прочностью чугунного моста, ну и весом его же, наверное.... Как-то подсознательно возникают мысли, что это некий...бронепоезд, что ли! ![]() Интересных направлений и захватывающих путешествий! ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:18 |