![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Djebel XC 250 '96.
Аккумулятор новый, как по мануалу YUASA YT5L-BS. На незаведенном мотоцикле 12,5 вольт. Когда завожу, РР подает 13,5В. Измеряю на клеммах аккумулятора. На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В. То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это? Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора. Может холостой ход слишком много выставил? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас на аккумуляторе 12.88В. Дозарядился
![]() При заведенном моторе на клеммах аккумулятора напряжение плавает 13.52-13.61. Переключение ближний-дальний напряжение не меняет. С газом напряжение падает до 13.34. Странно, по идее должно увеличиваться. Возможно из-за сильных вибраций контакт с вольтметром плохой, у меня не крокодильчики, а щупы. Когда отпускаю газ, напряжение на несколько секунд подскакивает до 13.9, потом в стандартный режим 13.52-13.61. Я всю эту тему к чему поднимаю: на привезенном из Японии мотоцикле был мертвый аккумулятор. Оно понятно, зимой в поезде стоял разряженный. Я поставил новый и он через неделю сдох. А это меня уже расстроило. Не хочу, чтобы аккумулятор был расходником. Будем считать это случайностью и наблюдать за текущим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас на аккумуляторе 12.88В. Дозарядился ![]() При заведенном моторе на клеммах аккумулятора напряжение плавает 13.52-13.61. Переключение ближний-дальний напряжение не меняет. С газом напряжение падает до 13.34. Странно, по идее должно увеличиваться. Возможно из-за сильных вибраций контакт с вольтметром плохой, у меня не крокодильчики, а щупы. Когда отпускаю газ, напряжение на несколько секунд подскакивает до 13.9, потом в стандартный режим 13.52-13.61. Я всю эту тему к чему поднимаю: на привезенном из Японии мотоцикле был мертвый аккумулятор. Оно понятно, зимой в поезде стоял разряженный. Я поставил новый и он через неделю сдох. А это меня уже расстроило. Не хочу, чтобы аккумулятор был расходником. Будем считать это случайностью и наблюдать за текущим. Это особенности схемы РР скорее всего. Контакт нормальный в крокодилах. Со всем описанным жить можно, хотя, напряжение маловато. Процент недозаряда можно прикинуть по напряжению на АКБ стоявшей 8 часов после езды и не подключая нагрузок. 12.88 - это сразу после езды? Степень заряженности Напряжение на аккумуляторной батарее В (***) 100% 12,7 80% 12,5 60% 12,3 40% 12,1 20% 11,9 0% 11,7 * указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С *** Напряжение необходимо определять высокоомным вольтметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
12.88 - это сразу после езды? утром. Мот стоял часов 12 после езды. Температура воздуха что-то около +2С. На работу ехал в такую погоду - руки замерзли ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:12 |