![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял, его не существует. Ребята перевели для 250-ки, молодцы. Предлагаю сделать так же. Вариант: найти контору которая переводит техническую литературу, скинуть им pdf-мануал по двухсотке, узнать сколько будет стоимость перевода. Раскидать сумму на количество активных пользователей данного раздела. Что скажете?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-русски, то оно конечно, хорошо... Только я вот как-то справился с 200-кой по манулу даже не с английским, а каким-то аргентинским или бразильским писанием.Да и на форуме давно расжеван процесс ПОЛНОЙ разборки-сборки двигателя, подвески, карбюратора.Чего еще не хватает?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 14:30 |