![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 16.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: HONDA Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Вопрос к матёрым или бывалым... Купил зимой Баху, до вчерашнего дня отстояла там. Так вот, вчера решился первый раз её завести. Поменял масло, залил 95-го, установил акум, открыл бензокраник под карбом в положение ON, нажал клавишу справа на руле в положение RUN, вкл зажигание и нажал на кнопку стартера. Короче, помаслал мой стартер пять раз, секунд по 5, а толку 0. Даже не чихнула ни разу для приличия.)) Ну я, как считающий себя с прямыми руками, начал думать и совать глаза куда только можно, на предмет выяснения этой загадочной причины незаводки. Токсикоз заедает, освоить мотоциклет охота, желание одолевает, по тому плюнуть на это всё не смог, а пошёл до конца... И о боже, на карбюраторе, с лева по ходу, увидел маленькую чёрненькую лапку опущенную ВНИЗ. Не долго думая, мысли они такие, ваще резкие)), я эту лапку и поднял ВВЕРХ, мозг подсказывал, что эта лапка типо подсоса. Попробовал крутануть и о чудо, мот чихнул. В следующий раз дал чутка газку и мот нормально завёлся, чему я был несказанно рад. Поработав минут 5 на больших оборотах я решил эту лапку опустить ВНИЗ, так как ВВЕРХ она идёт с усилием, а ВНИЗ просто резко падает, я решил что нормальное положении ВНИЗУ. И тут же двигатель заглох. Ок, меня этим не напугать и я решил ещё раз заводить с поднятой лапкой ВВЕРХ. Завёл, потарохтел ещё 10 минут, опустил, и опять заглох. Да чё за на??? Опять завёл, ЕЩЁ погрел и тоже самое. Короче, поездил я на 1-2 передаче по гаражу, уровень токсикоза уменьшил и оставил его ночевать. А вечером залез на форум и читаю, что мол ездить нельзя с поднятой лапкой ВВЕРХ, типо загублю карб и двигло!!! Так ли это парни? Спал плохо, всё ужасы снились. Обидно будет, если это так, взял по незнанке, да и загубил Баху... ПОДСКАЖИТЕ, ЧЁ ДА КАК... Прошу прощения если длинно расписал свои действия. Спс. -------------------- За любой кипишь, кроме голодовки...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом почитай тему - регулировка качества методом падения оборотов. Гуглом легко находится.
Если возникнут проблемы имеет смысл снять разобрать и промыть карб. Самая засоряемая система как раз система холостого хода -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 16.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: HONDA Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом почитай тему - регулировка качества методом падения оборотов. Гуглом легко находится. Если возникнут проблемы имеет смысл снять разобрать и промыть карб. Самая засоряемая система как раз система холостого хода Приветствую. Вчера получил совет от матёрого мотогона... Говорит, что мот может сейчас не держать холостые обороты из за того, что настроен на +15-20С, а в Питере вчера всего +2... И после того как я его перенастрою на прохладную погоду, летом в жару он опять будет хулиганить и всё придётся переделывать заново. Так ли это? -------------------- За любой кипишь, кроме голодовки...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перенастрою на прохладную погоду Зимой катаюсь, с лета ничего не перенастраиваю, холостой чуть беднит на прогреве, после прогрева ок. Теоретически зимой нужно ставить больше жиклеры, и хх и главный, практически работает и так. Тут причина точно не в летних жиклерах. Насчет вреда езды на подсосе - на подсосе льет больше бензина и типа смывает маслянную пленку, чтобы что-то испортить пару тысяч надо проехать, в двухтактных, например, масло растворено в бензине. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 6:09 |