Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> вопрос по головке Джебеля 200, вскрыл
Герасимов
сообщение 14.3.2015, 20:56
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


Привет всем !у меня такая ситуация разобрал свой Джебелек ,а там !есть выщербина на впускном клапане .благо не вместе сопряжения клапана и седла (((ну я так думаю разрушение продолжаться будет ((
Вот что делать так поездить или искать варианты на замену??
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Семаргл
сообщение 27.3.2015, 14:47
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 7.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Suzuki DR200 SET

Репутация:   0  


Варить лучше в кальценированной соде. В хозяйственных магазах есть. Я так котелки (настоящие котелки, эт не термин какой) после походов чищу. Снимает нагар как от пищи, так и снаружи, от сажи. А клапана однозначно притереть. Только зачем руками? Надел короткий кембрик, так, чтоб с услием, с другой стороны шестигранник из набора, подходящий по диаметру - и в дрель! Притирочной пастой намазал, включил, потянул - и всё! 10 мин на оба клапана. А контролем "усилия" сам кембрик служит. Сильно тянешь, или большие обороты - так он слетает.



--------------------
Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 27.3.2015, 15:51
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Семаргл @ 27.3.2015, 11:47) *
Варить лучше в кальценированной соде. В хозяйственных магазах есть. Я так котелки (настоящие котелки, эт не термин какой) после походов чищу. Снимает нагар как от пищи, так и снаружи, от сажи. А клапана однозначно притереть. Только зачем руками? Надел короткий кембрик, так, чтоб с услием, с другой стороны шестигранник из набора, подходящий по диаметру - и в дрель! Притирочной пастой намазал, включил, потянул - и всё! 10 мин на оба клапана. А контролем "усилия" сам кембрик служит. Сильно тянешь, или большие обороты - так он слетает.

А вот про притирку клапанов дрелью - я бы поостерёгся такие советы людям давать.
Тем более на иномарке, тем более на мотоцикле!!!...

Хотя сам так делаю иногда, но редко ,на каких нибудь Жигулях классике после замены направляшек и подрезки сёдел ...

А ему там, с этой пастой, вообще делать нефиг.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 3:34
Яндекс.Метрика