![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем !у меня такая ситуация разобрал свой Джебелек ,а там !есть выщербина на впускном клапане .благо не вместе сопряжения клапана и седла (((ну я так думаю разрушение продолжаться будет ((
Вот что делать так поездить или искать варианты на замену?? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варить лучше в кальценированной соде. В хозяйственных магазах есть. Я так котелки (настоящие котелки, эт не термин какой) после походов чищу. Снимает нагар как от пищи, так и снаружи, от сажи. А клапана однозначно притереть. Только зачем руками? Надел короткий кембрик, так, чтоб с услием, с другой стороны шестигранник из набора, подходящий по диаметру - и в дрель! Притирочной пастой намазал, включил, потянул - и всё! 10 мин на оба клапана. А контролем "усилия" сам кембрик служит. Сильно тянешь, или большие обороты - так он слетает.
-------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варить лучше в кальценированной соде. В хозяйственных магазах есть. Я так котелки (настоящие котелки, эт не термин какой) после походов чищу. Снимает нагар как от пищи, так и снаружи, от сажи. А клапана однозначно притереть. Только зачем руками? Надел короткий кембрик, так, чтоб с услием, с другой стороны шестигранник из набора, подходящий по диаметру - и в дрель! Притирочной пастой намазал, включил, потянул - и всё! 10 мин на оба клапана. А контролем "усилия" сам кембрик служит. Сильно тянешь, или большие обороты - так он слетает. А вот про притирку клапанов дрелью - я бы поостерёгся такие советы людям давать. Тем более на иномарке, тем более на мотоцикле!!!... Хотя сам так делаю иногда, но редко ,на каких нибудь Жигулях классике после замены направляшек и подрезки сёдел ... А ему там, с этой пастой, вообще делать нефиг. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:34 |