Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ищется для примерки Yamaha Serow в Москве или МО
Zybex
сообщение 29.3.2015, 0:47
Сообщение #1


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Ищется для примерки Yamaha Serow в Москве или МО

Кому не жалко свои аппарата и у кого есть время, отпишитесь плиз.
Можно в личку

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ezzzzzhik
сообщение 29.3.2015, 23:14
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Приветствую!

Проблема с мопедом у меня. Я - та самая коварная женщина, которая спросила у друзей, есть ли у кого из знакомых серов, а они уже додумали за меня, для чего он мне))))

Кстати проблема у меня впервые и никаких генераторов я ни у кого не брала, так что сочувствую, но ничем помочь не могу. В сервисе я так же не обслуживаюсь.

Итак, моя проблема такова:

После исчезновения искры была прозвонена проводка полностью, дабы исключить заглючившие датчики подножки и иже с ними. При прозвонке было обнаружено несоответствие сопротивленияна обмотке питания малой, которая порядка 20ОМ. После этого мой друг гений электроники предложил мне перемотать обмотку. Я согласилась, потому что альтернативных вариантов на тот момент не было.
Итак были вскрыты катушки на сди магнето ( их у меня две на одной оси..97 год мопеда) и обнаружено, что они обе обуглились. Перемотали. После чего я собрала схему. Но искра у меня так и не появилась. Я подключила для проверки коммутатор от скутера китайского 4т, искра появилась. Но в данной схеме вторая обмотка не задействуется.

И вот получается, что я не могу проверить свой коммутатор никаким другим образом, кроме как поставить его в другой мотоцикл. Его можно даже не заводить, только бы искру посмотреть, ибо есть подозрение, что вторая катушка, которая питания не дает нужное напряжение. Ко мне ставить чужой коммутатор наверное так же бесполезно, ибо ему питания может тоже не хватить. Как вы знаете схема проверки по мануалу сводится к тому, что проверьте все, и если все работает, то замените коммутатор.

Так что уповаю на вашу милость и благосклонность ко мне и моему мопеду.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:11
Яндекс.Метрика