![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53843 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, ОК. Значит вместо поилки рюкзак, в него литровый китайский термос для себя и полторашку бензина для коня.
Мне всегда хватало бака на 100 км., даже в самых хреновых условиях. А там кажется 80 км самый интересный маршрут. Капля офтопа: возвращаемся сегодня с болот по обочине шоссе чуть-чуть зажгли до 120 и резкое оттормаживание в основном двигателем перед поворотом. Все двигун встает намертво. Стартер бодро маслает, но ни одной вспышки. Продувка не помогает. Бензин к карбу поступает, снимаю бак -искра на свечке есть. В голове ужасная мысл: обрыв привода клапанов, клапана поцеловались с поршнем. Заказ от трех недель. Прощайте медведи. Собираюсь откручивать голову и, как контрольный выстрел, пара хлестких ударов по карбу. Чудо! Двигатель медленно оживает. Скорее всего залипла игла в поплавковой камере. Тем более, что момент отказа совпал с окончанием бензина через основную подачу (перешел на резерв). Карб демонтировал. Завтра его ждет полная профилактика. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 4:50 |