![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Купил перед новым годом Мотоцикл
![]() Honda Baja 250 1995г ( MD17E- MD30). odo 32000km ![]() сухокартерник с щупом в раме. Решил съездить на мойку, что бы отмыть его. После помывки двигатель запустился, но через несколько секунд застучал. Повторный запуск охарактеризовался стуком с первой секунды. Очень расстроился и покатил Мотик в гараж. Через пол часа приехал товарищ, пригласил его заценить свой новый эндуро-байк. Легендарный, неубиваемый XR-250, взошедший на какую то высокую гору в стоковом варианте и поставивший рекорд, который никто не побил до сих пор. Так гласит легенда… На деле имеем полностью мертвый экземпляр: ржавая рама, гнилые подножки водителя, сломанный алюминиевый паук, на котором висят две фары с разными стеклами и сгоревшими лампочками, трещины на пластике, ![]() вытекший задний амортизатор с ржавым штоком, ![]() сгнивший фильтр и лед в аирбоксе мертвая батарейка, качающиеся и стучащие в разные стороны колеса, петрошина пятерка, цепь от мотороллера муравей, прогнившая в хлам. Сидел в своей каморке и рыдал как школьник какой, склонившись над свежекупленым мотоциклом. Жалко его было. Даже гладил по баку и успокаивал. Baja был безумно красивым, в ГАИ мне дали новый ПТС на него, т.к. в старом места больше не было. Огромное количество Российских хозяев холили и любили этот маленький но очень весомый «тру-эндурик». Кстати, до сих пор не пойму Баха или Байя? Говорю Байя – в магазинах мотозапчастей разводят руками а потом вскрикивают «Баха что ли?» Был бы рад, если этот момент кто нибудь прояснит. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максималку не проверял, езжу 85 что бы мотор не гробить Распредвал живой? Он у тебя китайский же? Все хорошо с ним? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распредвал живой? Он у тебя китайский же? Все хорошо с ним? ![]() распредвал проверял, китайский у Андрея в Ясенево брал, живее всех живых, износа вообще "0". -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
распредвал проверял, китайский у Андрея в Ясенево брал, живее всех живых, износа вообще "0". Дарова, как боролся с заклинившим поршнем в заднем суппорте? И вообще как ты его вытащил? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дарова, как боролся с заклинившим поршнем в заднем суппорте? И вообще как ты его вытащил? 1. прокачал систему пару раз на всякий случай. 2.С собранным контуром залил суппорт активной пеной "очиститель двигателя" но не стал ждать а сразу специальной тряпкой для тормозных механизмов оттер грубые отложения грязи. 3. Подходящим гаечным ключом слегка вдавливал поршень (он стоял на месте сперва), потом нажимал педаль тормоза три раза до упора, потом опять слегка вдавливал ключом и раз на пятый поршень стронулся. Додавив его педалью до очередной остановки выдернул, зажав стальной хваткой собственных пальцев. Из недр полилась чернь. P.S. Сейчас мотоцикл опять подушатан. После переборки, Байкала и Хакасии мотоцикл был мотардом, потом на эндурных колесах таскал меня по Среднему и Рыбачему, падал со скалы и несколько раз прикладывался о камни. Так же проходил несколько небольших бродов до цилиндра примерно. В процессе эксплуатации был заменен тросик сцепления, т.к. старый начал пушиться и передняя камера после острых камней Муста Тунтури. Были и падения в карьерах, прохваты по осенним полям на большой скорости, несколько 5-метровых прыжков, при которых подвеска полностью складывается до упора. Двигатель пережил одну регулировку клапанов, 4 замены масла и одно промывание масляной сетки в раме, 2 промывки и пропитки воздушного. Кончилось два новых китайских аккумулятора, комплект резины, одна свеча.Передние колодки вхлам, перестала работать приборная панель. Расплавилось немного стекло фары, стекло рядом лопнуло пополам. Свернута левая защита руля, сам руль слегка погнулся судя по перекладине. Мотоцикл заводится с первого кика, работает чотко и бесшумно, но ездить на нем нельзя и вот почему: - Свернута наглушняк правая водительская подножка. -Шатается переднее колесо из за кончившихся подшипников. -Начинается маленький люфт заднего колеса (ожидался т.к. стояла выпиленная втулка) -Люфт верхнего подшипника амортизатора (ставил амортик б.у) -Кончина переднего тормозного диска и колодок -Сточенная резина -остался один газовый трос (стоял еще при покупке мота, второй - отсутствовал. Думаю вот-вот рванет, надо ставить новые) Вот пожалуй и все веские причины, по которым феншуй не позволяет кататься дальше, буду взбадривать. Раз туда лезть, решил разобрать карб и почистить его впервые за всю историю моего владения. Так же помою и смажу прогрессию впервые за всю историю (ремкомплект пускай дальше лежит для судного дня) вынуть и смазать ось маятника. Сейчас мотоцикл тщательно вымыт на мойке в ожидании предстоящего ремонта и прибытия запчастей. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:43 |