![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема.Не могу выставить холостые,точнее выставляю ,но как откроешь газ поднимает сразу оборты,убавляешь хх они падают.На пониженых холостых обороты не поднимает, а вот как выставишь их нормально и газанёшь так сразу поднимает и держит.Ещё смесь богатая дым чёрный идет игла качества на 3 оборота стяла сейчас пока на 1.5 поставил,при полном закручивании холостые увеличиваются это нормально.?Читал что регулируется качество смеси методом падения оборотов хх на закручивание и откручивание винта качества делится пополам и выставляется в этом райне,те обороты должны при закручивании падать или как?.Думал смесь отрегулировать хх появиться ,но не удаётся пока .Началсь после того как карб разобрали разок для экспрэсс чистки до этого всё чётко было.Вэдешкой брызгал изменений нет,патрубки на предмет подсоса воздуха шевелил подтянул,компрессию в расчёт не беру тк после расточки только собрал ,да и до расточки эта проблема была просто забил на неё, а сейчас это всё не нравится.Что делать ,куда еще смотреть или карб разбирать надо?Ощущение такое как будто залипает что то после газульки и именно на нормальных холостых и отлипает псле убавления хол хода
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял карб на чистку, разобрал.Не понравилась манжета воздухозапорного клапана,потресканная и местами липкая но без дыр.Ни у кого незавалялась она случаем?Наверное надо бы заменить.
Ещё снял датчик дрос. заслонки,там я так понял должен быть переходник ,а у меня его там нет,датчик значит вообще нефункционирует .Хотел что то пластиковое напрямую воткнуть через паз, а по мануалу сейчас глянул он там крестообразный показан на рисунке.Как быть?В каталоге глянул, невидать его.Ни у кого фотки нет какой он,чтоб смастерить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял карб на чистку, разобрал.Не понравилась манжета воздухозапорного клапана,потресканная и местами липкая но без дыр.Ни у кого незавалялась она случаем?Наверное надо бы заменить. Ещё снял датчик дрос. заслонки,там я так понял должен быть переходник ,а у меня его там нет,датчик значит вообще нефункционирует .Хотел что то пластиковое напрямую воткнуть через паз, а по мануалу сейчас глянул он там крестообразный показан на рисунке.Как быть?В каталоге глянул, невидать его.Ни у кого фотки нет какой он,чтоб смастерить? http://www.impex-jp.com/zip/part-search.ht...t=16048-kcz-j01 http://www.impex-jp.com/zip/part-search.ht...t=16111-kcz-940 "Некоторые модели карбюраторов оборудованы датчиком положения дроссельной заслонки. Его положение выставляют на заводе и его трогать очень не желательно. Поэтому просто не снимайте его при разборке карбюратора. Там нечего чистить и обслуживать." http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 1:57 |