![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 24.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Брянск, Калужская обл Мотоцикл: HONDA XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем здарова, звать меня Мишка. недавно купил баху в Москве и увез ее в глухие леса между Брянском, Калугой и Орлом. тут на форуме она светилась, Loewe продавал. и решил я у вас тут прописаться, тк форум живой и иксеров приветствуют как своих) вид у мота боевой, но я не парюсь, ибо за 5 дней на боку повалял немного. пока тренируюсь прохватами по 5-10 км по лесным дорогам с полметровой ураловской колеёй, с пересечением ручьев и делянок всяких.. ну и как любой новичок, по традиции вопрос
1.выявилась болтанка на скорости 60-70 (точно не скажу на какой тк спидометр не пашет). искал по форумам, но причин много может быть, сам грешу на люфт в заднем колесе, резину и крыло переднее. балансировку тоже надо глянуть, резя злая кенда, не дорожная ни разу, но болтает и на грунте, крыло говорят парусить может, надо без него попробывать... 2. если меня читают XR'о-воды, от чего присобачить трос спидометра? смотрю много на что идут похожие, но как с длиной не знаю, просто родной трос по инет магазинам запчастей типа автодока, не пробивается. 3. каккрепится багажник? уши что под сиденье идут, не прилегают по 2 см с каждой стороны, втулки проставки там что-ли должны быть? 4. смотрел я тут про самодельные монтажки из ключей рожковых, ими серьезно можно колесо разбортировать? мне помогла только полметровя монтажка из шинки, а чтоб на место заправить борт, пришлось к знакомому дальнобою идти за метровой хренью. Может я что не так делаю... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 24.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Брянск, Калужская обл Мотоцикл: HONDA XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чуть обновлю про мотик. поставил вапор и шланг армированый вперед. как и предполагал, шланг оказался чуть длиннее чем сток, но это никак не мешает мне. тормоз теперь схватывает практически от легкого прикосновения, привык уже) ну и вапор, решил проводку засунуть в защитную оплетку, установил на крепление из комплекта, так проще и эстетичнее. Хотел вместо родной, померил и так и сяк, ну не вписывается она туда, слишком маленькая. Кстати, при такой установке не надо удлиннять датчик температуры, хватает длины, но сам датчик ни туда ни сюда, под свечу не лезет, а в качестве шайбы для масляной магистрали великовато кольцо, но держит. Позже разберусь с настройками, поставил так от балды, только колесо обмерил и вбил данные.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:57 |