![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Я уже заикался о том, что делаю CRM на 300 кубов. Хоть дело еще не завершено, но уже есть чем поделиться….
Делать это я буду поршнем от ктм на 72мм. ![]() ![]() У него компрессионная высота на 5 мм выше чем у стокового, поэтому я изготовил проставку под цилиндр 4мм. Хотя круче было бы поставить укороченный шатун, чтоб не уменьшать кривошипную степень сжатия. ![]() Подопытный цилиндр был расточен до 72мм для снятия развертки, в стоке тоже развертку снял. Каналы после расточки опустились на 1 мм, пришлось их обратно поднять. Интересно было наблюдать цилиндр после предварительной расточки. Японцы заливают лильзу на горячую, при этом внешний диаметр гильзы ступенчатый. ![]() Позже цилиндр был отдан для расточки под гильзовку, было очень волнительно, т.к. могли вскрыться каналы охлаждения и пришлось бы гемороиться адово и скорее всего ничего бы не вышло. Но все прошло на УРА. Цилидр расточен до 78мм. И все в порядке. ![]() Гильзу выточили и я принялся точить окна гильзы…. ![]() Далось мне это очень тяжело, стружка воткнулась в глаз(на минуту снял очки) праздничные выходные провел в больнице. Но в целом, с окнами я решил. ![]() Запрессовка гильзы на горячую. Получилось со второго раза, первый раз окна не успел совместить. Запрессовывал на 180С, распрессовывал на 240С. Печке домашней спасибо и жене что не выгнала. ![]() ![]() Очень геморно было точить клапан выпускной, пришлось делать приспособу… ![]() Но вроде завершил. На сегодняшний день, цилиндр отдан в расточку/хонинговку и ГЦ отдана на расточку камеры сгорания. Жду токаря... Вот кстати шатун который буду ставить... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему ты не желаешь переставить штифт в поршне?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему ты не желаешь переставить штифт в поршне? Потому, что штифт ,особенно самодельный, имеет свойство (может)вылететь и наделать делов. Вообщем загубить всё это "произведение искуства". Тем более, это надо будет делать на каждом новом поршне. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому, что штифт ,особенно самодельный, имеет свойство (может)вылететь и наделать делов. Вообщем загубить всё это "произведение искуства". Тем более, это надо будет делать на каждом новом поршне. А закусившие кольца не меньше дел делают? Штифты тоже не боги вставляют. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А закусившие кольца не меньше дел делают? Штифты тоже не боги вставляют. Дак так оно всё). Вот и стоИт загвоздка, перед главным конструктором этого ШеДеВрА) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак так оно всё). Вот и стоИт загвоздка, перед главным конструктором этого ШеДеВрА) Влад, отпишись Дальнобою в личке по этому вопросу. Он много возился с 2Т и знаком с КТМ в том числе - подскажет как там обстоят дела с данным моментом и сколько это ходит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад, отпишись Дальнобою в личке по этому вопросу. Он много возился с 2Т и знаком с КТМ в том числе - подскажет как там обстоят дела с данным моментом и сколько это ходит. Да тут я))) Кольцо по окну-не есть хорошо, особенно в чугунине. 23-это очень широко. Ну или хорошую фаску делать. Мы штифты делали очень просто: сверлились в канавке сверлом 1,9 с надетой ограничительной трубкой, только небыстрыми оборотами, брали ролик от ненужного сепаратора диаметром 2мм, вымеряли длину, ненужное стачивали наждаком, кнчик заостряли как гвоздик, на случай если на 0,2..0,3 обманулся с длиной(добить силком) и забывали молоточком. Добивали в канавку ненужным кольцом, свёрнутым буквой "ЗЮ". Выпадений замечено не было. Вопрос второй-чем убрать старые штифты? Теоретически можно торцевой стороной истончённого на наждаке алмазного надфиля, если заводские штифты из похожего на ролики твёрдостью материалы, или ножовочным полотном, если бронзовые. Сам проект теоретически интересный, но....но... в общем, послежу за темой. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:04 |