![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил себе такую.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Geeka
лови плюс, спасибо что рассказал. Давно на такие приборки смотрю, но боялся брать, купил вапора (который оказался не очень надеждным). Так что возьму опыт на вооружение. Отпишись пожалуйста в конце сезона про приборку эту, ну или когда она выдаст номер какой... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил вапора (который оказался не очень надеждным). ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Примерно то же, что и у Чили, корпус кокнул. Один хороший человек отдал мне свой вапор с целым корпусом, но убитыми мозгами, собрал из двух один. Как так вышло с глюком второго вапора не знаю, но он показывал всякую фигню, пробовали ресетить - не помогло. В инете много рассказов про отказы вапора, не стоит он таких денег. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно то же, что и у Чили, корпус кокнул. Один хороший человек отдал мне свой вапор с целым корпусом, но убитыми мозгами, собрал из двух один. Как так вышло с глюком второго вапора не знаю, но он показывал всякую фигню, пробовали ресетить - не помогло. В инете много рассказов про отказы вапора, не стоит он таких денег. Нынешних денег он точно не стОит. Согласен. А про физические поломки корпуса вапора - не согласен. Во первых важно место крепления, оно не должно принимать прямой или косвенный (деформация креплений) удар на себя при падении. В противном случае разлетается даже штатный "будильник", не говоря уже о китайских приборках. Во вторых если падения жесткие, крепить вапор на пластинку за 2 винтика, а потом хотеть что б он был цел - это моветон. Есть дашбоард, можно изготовить самому, я себе так и сделал. Моему уже сколько лет, работает. А падаю периодически так, что отлетает все остальное - крепления ГоуПро уже 3 раза менял, вмял стальную защиту глушака до труб, банально сворачивает все защитные дуги на рычагах, хоть они и железные. Тут никакая неправильно установленая приборка не выдержит. Но моя же живет пока. ![]() Это чисто моя ИМХА из немалого общения с разными приборками, втом числе и Косо и Аир и Вапор. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:06 |