![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я наконец стал счастливым обладателем эндуро ! )
Как и многие мальчишки с детства мечтал о мотоцикле , с возрастом мечты забылись , катался себе на велосипеде по Москве и области , иногда пробег доходил до приличных 100 км в день ) Изучал окрестности и по возможности не упускал шанса выбраться куда нибудь по дальше , даже в Крым хотел поехать как нибудь на велосипеде ) Может и осуществлю когда нибудь , но мотоцикл не даст скорее всего , уж очень большие планы на эту технику ) В один прекрасный день наткнулся на фотографии и описание Африки твин , с тех пор загорелся приобретением такого мотоцикла , но как оказалось тут много нюансов . Моя комплекция (170см 65кг) не позволяет вот так вот с ходу запрыгнуть на Африку и реализовать ее потенциал ) От того начал смотреть что по ниже и по легче ... Первым мотоциклом не стал себе голову сильно ломать и купил что под руку попалось РФ 400 Сопрт-турист , что бы немножко хоть сориентироваться что покупать дальше и вообще что есть мототехника ) Отличный попался аппарат, откатал приличных 14 к за первый сезон с поездкой в Крым , но дико тянет сьехать с дороги и прошерстить местность во всех направлениях от того следующим мотоциклом стал все таки долгожданный эндуро , решил взять самый простой в управлении , низкий и легкий , для начала , а дальше будет видно ) Рассматривал многие чекушки и что по меньше как Джебель 200 и Серов 225 в итоге вроде как остановил свой выбор на Дигрии и аппарат попался неплохой на глаза , недолго думая забрал ) И вот он стоит у меня в гараже 1993 г.в 16 к пробега , я второй хозяин в России ... Насчет реального пробега не знаю , но предыдущий хозяин создавал впечатления человека порядочного , говорит за два сезона проехал 4 к , пробег реальный , есть документы с аукциона и так далее , я склонен ему доверять ) С виду выглядит прилично, но время оставило свои отпечатки ) На SemperMoto не пробивается , может я чего не так делаю ? Покатавшись в теплые деньки с пробегом в пару соток оценил мотоцикл насколько смог , все вроде работает как надо , радости полные штаны после почти 200кг -ой четерехсотки спорт-туриста . Конечно скорости не те , но маневренность , сравнительно легкий вес , возможность ехать почти в любом направлении , по бордюрам , тропинкам , полям очень сильно доставляет ) С нетерпением жду потепления что бы накататься вдоволь по оврагам , лесам , лестницам и просто на природе ) Из вложений требуется поменять масло , фильтр , переднею резину и колодки ... чем и займусь как только поправлю свое финансовое положение после покупки. В техники я не особо силен , по тому есть куча мелких вопросов которые я здесь озвучу , а если кто откликнется буду весьма признателен ) Основное это какую резину выбрать ... пока выбираю на переднее колесо . Мотоцикл хочу по возможности использовать как основной транспорт , с поездками повседневными по городу , на работу с работы и так далее , а в свободное время ехать куда глаза глядят ) Стиль езды можно назвать весьма агрессивным, разгоняюсь что есть мощи, торможу экстренно часто, резко маневрирую ... По сему хочется что бы уверено ехала по асфальту до 120-130 с крейсером в 110 примерно , но и на грунтах , влажных в том числе прилично держала ... с чем моя лысая совсем не справляется , сбился со счету сколько раз уронил его за пару дней катания ) Погнув ручку тормоза ... Финансами большими не располагаю. Пока основной вариант Кенда 270 вперед и как возможность будет назад MITAS E-09 или TrackMaster k760 ... Последний вроде доставит хлопот в повседневной езде по городу , но и не хочется на природе ограничивать маршруты свои в связи с неправильно подобранной резиной . Ну и как вариант думаю в Крым сгонять на этом аппарате , уж очень хочется там покататься по местности на легком мотоцикле ) Но это будет позже , возможно к этому времени уже поменяю резину . Остальное по мелочи какой фильтр ... Какие колодки мне подходят на передние дисковые тормоза. Защиту ручек может посоветуете, как быть с багажником и рамками под боковые сумки . Может маленький ветровичек поставить и к осени обогрев ручек. Пока все , но по мере эксплуатации думаю захочется еще посоветоваться в некоторых моментах. Спасибо если кто дочитал до конца ) Фотографии с близкого расстояния вроде нету , что найду сейчас прикреплю . Ну и с радостью примкну в отряд для совместных покатушек если кто примет )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Ну и с радостью примкну в отряд для совместных покатушек если кто примет )) Ты б написал, где обитаешь, катаешь..а то город у нас большой ![]() Зеркала советую открутить, в оффроуде ломаются на раз-два. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты б написал, где обитаешь, катаешь..а то город у нас большой ![]() Зеркала советую открутить, в оффроуде ломаются на раз-два. Сам живу на полежаевской, как потеплеет и мотоцикл там же будет стоять , пока мотоцикл стоит в Долгопрудном , катаюсь по выходным ) Но ежели чего и где то будет намечаться покатушка , готов само собой в любое место прибыть ) Ну а как же без зеркал в потоке ? ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам живу на полежаевской, как потеплеет и мотоцикл там же будет стоять , пока мотоцикл стоит в Долгопрудном , катаюсь по выходным ) Но ежели чего и где то будет намечаться покатушка , готов само собой в любое место прибыть ) Ну а как же без зеркал в потоке ? ) О, соседями через год будем))) Я в долгопу переезжать буду в следующем году. А насчет зеркал, купи складные. Выехал на бездор согнул их внутрь и все, ноу проблем)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, соседями через год будем))) Я в долгопу переезжать буду в следующем году. А насчет зеркал, купи складные. Выехал на бездор согнул их внутрь и все, ноу проблем)) Компания на местности это всегда гуд ) Но это если у меня там друзья по прежнему через год будут дом снимать , у них пока ставлю ) а насчет складных зеркал тоже думаю , надо будет осуществить , без зеркал по ДОПам не езжу ) Поздравляю! Удачных покатушек! И колёсами всегда вниз! Был такой же вопрос с резиной, в итоге купил второй комплект (без дисков, только резину) злую очень, кроссовую. Весной и осенью катаюсь на ней, летом, как всё подсохнет, сзади стоит кенда 270, спереди бридж дорожка какая-то, не помню названия. Как обстоят дела с воздушным фильтром? Просто если его заказывать, то выльется он в кругленькую сумму, но можно затрат избежать практически. Если интересно, пиши в личку. Дигриха красивая у тебя! Спасибо за поздравления и комплименты в сторону мотоцикла ) Я правда хочу подшаманить его внешний вид , такой он девчачий ) Ну это если руки дойдут ... С резиной тоже нечто подобное сделаю даже если колеса не куплю , хотя бы два комплекта резины уже хорошо . Воздушный фильтр предыдущий хозяин новый поставил ... думаю пока этот вопрос не будет беспокоить , но как сделать самопальный - усвоил . буду иметь ввиду, спасибо ) Поздравляю с покупкой! 4) О компании на покататься: приезжай в КРМОТО в Митино, в выходные всегда кто-то катается, всегда можно найти компанию своего уровня. 5) По поводу воздушного фильтра: а что секреты то делать? Я например срезал картон с рамки старого фильтра и влеил туда паролон, для летних пыльных грунтовок вариант идеальный, родной бумажный за сезон можно несколько раз поменять, а он стоил еще 2 года назад 1200-1300. 6) Про рост/высоту мота: подход абсолютно правильный, со временем привыкнешь может и на африку сядешь, а может просто поймешь что оно тебе ненадо. Да ездят низкорослые люди на высоких мотоциклах не доставая ногами и вполне удачно, но на начальном этапе это весьма тяжело и может вообще охоту ездить отбить. 7) О моделях и марках - не смотря на то что все фломастеры разного цвета, вкус у них одинаково гадостный, не валят нифига гражданские чекухи, 2Т рулЕ!!! Да по поводу размера резины - вперед любая, назад 120 ставится нормально, но шире уже не стоит. Но по факту не вижу особой разницы чего ставить, особенно если для асфальта... на асфальте вообще чем шире резина тем сильнее реагирует на колейность... правда стачивается широкая медленней. Спасибо за поздравление и приглашение покататься в Митино , слышал об этом местечке краем уха , как только так сразу попробую заглянуть , благо погодка налаживается ) А что за паника вокруг этих фильтров воздушных ? ) неужели они так мало ходят ... значит предстоит мне осваивать метод по их изготовке чувствую ... А с мотоциклом ... думаю дойти до какого нибудь ДР650се или ИксТ660Р и дальше мне на самом деле уже будет многовато наверное ) Африка все равно не поддастся мне , да и зачем ... а вторым мотоциклом уже потом 2Т взять и радоваться жизни ) П.с значит при случае буду пробовать назад 120 е-09 впихнуть , спасибо ) Ну вот хаябуса тут не при чем конечно, но мое мнение мопед для города должен уметь разгоняться при старте со светофора быстрее 98% авто. Чтоб уйти первым и ехать в одиночестве, а не среди потока. Это безопасность етти ее... А вот этого добрый джебел не даст. Ну вот на Дигрихи я вполне себе вырываюсь вперед в потоке чему был приятно удивлен после покупки , думал ситуация будет несколько печальней , морально готовился так сказать ) Ну и это конечно при условии что поток плотный достаточно , со светофорами , лежачими полицейскими )) В общем пока хватает ... Раньше любил по мкаду передвигаться на своей РФке , там для меня раздолье было , теперь ситуация изменилась в противоположную сторону ) На этом на мкад совсем не хочется выезжать , а по городу вполне себе комфортно ) А по поводу отношения водителей так это действительно так , насколько замечаю , люди все более адекватно начинают ездить , а за рулем я с 2003 года , в том числе за рулем грузовых автомобилей ) Неплохо относятся к мотоциклистам , пропускают и специально редко кто гадости делает ) Если только не заметили , такое бывает часто , но тут уже другой вопрос ... Меня кстати перед поездкой в Крым пугали мол водители там по дороге будут встречаться разные не то что наши московские , а по факту оказалось не так уже все и плохо , опять же не заметил какого то крайне неадекватного поведения ... при том что я частенько наглею за рулем мотоцикла ) в пределах допустимого ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:24 |