![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы такие, полностью заряженный аккум, на выключенном моте садится в ноль. Причем не предсказуемо, может 3 дня стоять и бодро завестись, а может за ночь сдохнуть. Есть подозрение, что коротит от водички, мот на улице стоит. Вот как искать утечку, есть какие нить простые, доступные для полного чайника приборы/способы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, что, удалось таки победить замыкающую обмотку. Совершенно случайно наткнулся на людей, которые полностью мне перемотали статор. Все обмотки теперь у меня из нового провода.
Вообще то очень стремно было отдавать в перемотку. Больше всего боялся, что напортачат что-нибудь с кол-вом витков и погорят мозги. Рискнул. Короче, отдал вечерком во вторник, получил обратно в обед в субботу. За все удовольствие - 4600 рубликов. Не сказать, чтобы все уж так гладко - напутали с укаладкой проводов. Пришлось поколдовать часок с запихиванием этой красоты в крышку. При этом поломал красивый лак, порезал всякие хомутики, что конечно же, думаю, не может не сказаться на надежности... В принципе, "перемотчик" готов был забрать к себе статор с крышкой и самостоятельно все аккуратно собрать, но, учитывая мое расписание, я смог бы собрать мот только через две недели. Столько ждать у меня терпения не хватило. В целом, можно сказать, все закончилось благополучно (и довольно быстро). Мотоцикл работает, фара / приборка светят ярко, напряжение на клемах АКБ - 14,8 Вольта. Так что если, не дай бог, кого-то в Москве одолеет подобный геморрой, обращайтесь, дам телефончик мастерской. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, что, удалось таки победить замыкающую обмотку. Совершенно случайно наткнулся на людей, которые полностью мне перемотали статор. Все обмотки теперь у меня из нового провода. Вообще то очень стремно было отдавать в перемотку. Больше всего боялся, что напортачат что-нибудь с кол-вом витков и погорят мозги. Рискнул. Бояться особенно нечего. небольшие отклонения в числе витков не повляют ни на что. Диапазон оборотов возможных вляет на напряжение ГОРАЗДО больше. Дальше там - стоит электроника, которая компенсирует большой диапазон выходных напряжений генератора. Боятся надо замыканий межвитковых и на массу, некачественного провода. Если работает - есть шанс что проживет долго. Можно было и сэкономить 5000р за пару часов. Перемотать подозрительную секцию самомому и не трогать осальное. Перекусить кусачками провода от горелой секции, зафиксировать концы соседних изолентой от сматывания, смотать горелую, Прозвонить без нее оставшуюся часть на массу.померить провод, длина и диаметр, проверить картон или чем там изолировали от массы, поправить если протерто, намотать руками таким же проводом с натягом ОДНУ катушку, Надеть на концы изоляционные трубки, скрутить концы с небольшим натягом, пропаять, надвинуть трубки на пайку. Прозвонить. Я валю мот на четыре покрышки по две в столбик + старое пальто сверху. Удобно и подвеску смазывать и колеса менять. В кробку лазил не сливая масло. Прокладка не рвется если не отделять крышку сразу а пошарить под ней в зазоре столовым ножом тупым и отделиь прокладку хотя-бв с одной стороны. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно было и сэкономить 5000р за пару часов. Перемотать подозрительную секцию самомому и не трогать осальное. Перекусить кусачками провода от горелой секции, зафиксировать концы соседних изолентой от сматывания, смотать горелую, Прозвонить без нее оставшуюся часть на массу.померить провод, длина и диаметр, проверить картон или чем там изолировали от массы, поправить если протерто, намотать руками таким же проводом с натягом ОДНУ катушку, Надеть на концы изоляционные трубки, скрутить концы с небольшим натягом, пропаять, надвинуть трубки на пайку. Прозвонить. Я валю мот на четыре покрышки по две в столбик + старое пальто сверху. Удобно и подвеску смазывать и колеса менять. В кробку лазил не сливая масло. Прокладка не рвется если не отделять крышку сразу а пошарить под ней в зазоре столовым ножом тупым и отделиь прокладку хотя-бв с одной стороны. Знаешь, пока уровень развития мелкой моторики моих рук позволяет мне более или менее точно отсчитать деньги ![]() По поводу прокладки - она настолько прикипела, что буквально соскабливал ее по сантиметру ножом с привалочной плоскости. Vovan38, не думаю, что кольцо из стартера - оттуда оно никак под крышку генератора не перелезет... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:41 |