Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    19.8.2009, 14:02
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Симптомы такие, полностью заряженный аккум, на выключенном моте садится в ноль. Причем не предсказуемо, может 3 дня стоять и бодро завестись, а может за ночь сдохнуть. Есть подозрение, что коротит от водички, мот на улице стоит. Вот как искать утечку, есть какие нить простые, доступные для полного чайника приборы/способы?
				
				
				
                           
			
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    26.4.2010, 10:15
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, что, удалось таки победить замыкающую обмотку. Совершенно случайно наткнулся на людей, которые полностью мне перемотали статор. Все обмотки теперь у меня из нового провода. 
			
			Вообще то очень стремно было отдавать в перемотку. Больше всего боялся, что напортачат что-нибудь с кол-вом витков и погорят мозги. Рискнул. Короче, отдал вечерком во вторник, получил обратно в обед в субботу. За все удовольствие - 4600 рубликов. Не сказать, чтобы все уж так гладко - напутали с укаладкой проводов. Пришлось поколдовать часок с запихиванием этой красоты в крышку. При этом поломал красивый лак, порезал всякие хомутики, что конечно же, думаю, не может не сказаться на надежности... В принципе, "перемотчик" готов был забрать к себе статор с крышкой и самостоятельно все аккуратно собрать, но, учитывая мое расписание, я смог бы собрать мот только через две недели. Столько ждать у меня терпения не хватило. В целом, можно сказать, все закончилось благополучно (и довольно быстро). Мотоцикл работает, фара / приборка светят ярко, напряжение на клемах АКБ - 14,8 Вольта. Так что если, не дай бог, кого-то в Москве одолеет подобный геморрой, обращайтесь, дам телефончик мастерской. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.4.2010, 22:20
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Ну, что, удалось таки победить замыкающую обмотку. Совершенно случайно наткнулся на людей, которые полностью мне перемотали статор. Все обмотки теперь у меня из нового провода. Вообще то очень стремно было отдавать в перемотку. Больше всего боялся, что напортачат что-нибудь с кол-вом витков и погорят мозги. Рискнул. Бояться особенно нечего. небольшие отклонения в числе витков не повляют ни на что. Диапазон оборотов возможных вляет на напряжение ГОРАЗДО больше. Дальше там - стоит электроника, которая компенсирует большой диапазон выходных напряжений генератора. Боятся надо замыканий межвитковых и на массу, некачественного провода. Если работает - есть шанс что проживет долго. Можно было и сэкономить 5000р за пару часов. Перемотать подозрительную секцию самомому и не трогать осальное. Перекусить кусачками провода от горелой секции, зафиксировать концы соседних изолентой от сматывания, смотать горелую, Прозвонить без нее оставшуюся часть на массу.померить провод, длина и диаметр, проверить картон или чем там изолировали от массы, поправить если протерто, намотать руками таким же проводом с натягом ОДНУ катушку, Надеть на концы изоляционные трубки, скрутить концы с небольшим натягом, пропаять, надвинуть трубки на пайку. Прозвонить. Я валю мот на четыре покрышки по две в столбик + старое пальто сверху. Удобно и подвеску смазывать и колеса менять. В кробку лазил не сливая масло. Прокладка не рвется если не отделять крышку сразу а пошарить под ней в зазоре столовым ножом тупым и отделиь прокладку хотя-бв с одной стороны. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.4.2010, 8:55
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Можно было и сэкономить 5000р за пару часов. Перемотать подозрительную секцию самомому и не трогать осальное. Перекусить кусачками провода от горелой секции, зафиксировать концы соседних изолентой от сматывания, смотать горелую, Прозвонить без нее оставшуюся часть на массу.померить провод, длина и диаметр, проверить картон или чем там изолировали от массы, поправить если протерто, намотать руками таким же проводом с натягом ОДНУ катушку, Надеть на концы изоляционные трубки, скрутить концы с небольшим натягом, пропаять, надвинуть трубки на пайку. Прозвонить. Я валю мот на четыре покрышки по две в столбик + старое пальто сверху. Удобно и подвеску смазывать и колеса менять. В кробку лазил не сливая масло. Прокладка не рвется если не отделять крышку сразу а пошарить под ней в зазоре столовым ножом тупым и отделиь прокладку хотя-бв с одной стороны. Знаешь, пока уровень развития мелкой моторики моих рук позволяет мне более или менее точно отсчитать деньги По поводу прокладки - она настолько прикипела, что буквально соскабливал ее по сантиметру ножом с привалочной плоскости. Vovan38, не думаю, что кольцо из стартера - оттуда оно никак под крышку генератора не перелезет... Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Kest   Разряжается аккум.   19.8.2009, 14:02
 
 mvv   NULL   19.8.2009, 14:28
 
 Kest   NULL   19.8.2009, 14:40
 
 shurik1295   NULL   19.8.2009, 14:48
 
 Kest   NULL   19.8.2009, 15:25
 
 mvv   NULL   19.8.2009, 15:41
 
 Бородеро   NULL   19.8.2009, 15:50
 
 Kest   NULL   19.8.2009, 15:55
 
 mvv   NULL   19.8.2009, 16:08
 
 Kest   NULL   19.8.2009, 16:12
 
 mvv   NULL   19.8.2009, 16:26
 
 serg   NULL   19.8.2009, 18:25
 
 Evgen   NULL   19.8.2009, 18:30
 
 us   NULL   20.8.2009, 17:56
 
 vinson66   NULL   1.11.2009, 9:25
 
 Leksey   NULL   1.11.2009, 10:11
 
 vinson66   NULL   1.11.2009, 10:21
 
 OttoFrija   NULL   1.11.2009, 11:00
 
 Leksey   NULL   1.11.2009, 11:07
 
 Mike80   NULL   1.11.2009, 12:52
 
 serg   NULL   1.11.2009, 13:31
 
 Plus   NULL   1.11.2009, 16:40
 
 serg   NULL   1.11.2009, 16:46
 
 vinson66   NULL   1.11.2009, 18:50
 
 serg   NULL   1.11.2009, 19:48
 
 Plus   NULL   2.11.2009, 11:05
 
 parmenoff   NULL   2.11.2009, 11:13
 
 Shurik   NULL   2.11.2009, 12:57
 
 vinson66   NULL   2.11.2009, 13:36
 
 Leksey   NULL   2.11.2009, 16:18
 
 Бэм   NULL   2.11.2009, 23:05
 
 Leksey   NULL   3.11.2009, 1:19
 
 Бэм   NULL   3.11.2009, 9:53
 
 Бородеро   NULL   3.11.2009, 10:17
 
 Бэм   NULL   3.11.2009, 11:06
 
 parmenoff   NULL   3.11.2009, 14:04
 
 Huandi   NULL   3.11.2009, 15:20
 
 serg   NULL   3.11.2009, 17:33
 
 Бородеро   NULL   3.11.2009, 19:07
 
 Бэм   NULL   3.11.2009, 21:56
 
 serg   NULL   3.11.2009, 21:59
 
 OttoFrija   NULL   3.11.2009, 22:04
 
 serg   NULL   3.11.2009, 22:34
 
 Бэм   NULL   3.11.2009, 23:15
 
 serg   NULL   3.11.2009, 23:24
 
 Бородеро   NULL   4.11.2009, 9:25
 
 Leksey   NULL   5.11.2009, 10:47
 
 serg   NULL   5.11.2009, 12:36
 
 Leksey   NULL   5.11.2009, 14:15
 
 Javdet   Вот и мне понадобилась помощь коллектива...
Симпт...   9.4.2010, 20:34
 
 [sg]   на массу обмотки статора сопротивления давать не д...   9.4.2010, 20:54
 
 Javdet   Знаю, что не должны.
Мне нужен совет о том что сто...   9.4.2010, 21:31
 
 serg   Сначала сними левую крышку и внимательно осмотри о...   9.4.2010, 21:35
 
 Javdet   Спасибо, попоробую. А вот подскажи - если эту леву...   9.4.2010, 21:47
 
 [sg]   масло конечно польется. Можно завалить мапед на пр...   9.4.2010, 22:12
 
 serg   Цитата([sg] @ 9.4.2010, 23:12) 
И...   9.4.2010, 22:27
 
 [sg]   Цитата(serg @ 9.4.2010, 22:27) Пока нет.....   9.4.2010, 22:36
 
 Javdet   Спасибо. Завалить на бок - хорошая идея, попробую....   9.4.2010, 22:22
 
 Javdet   Спасибо, Сергей, что предупредил. 
Буду ждать, про...   9.4.2010, 22:31
 
 DjAga   Я извиняюсь за ламерство,  а на массу нигде больше...   10.4.2010, 1:05
 
 [sg]   DjAga, да все и так понятно, обмотки статора и жгу...   10.4.2010, 9:41
 
 Javdet   Спасибо, Вячеслав, хотя и порушил ты мою надежду.....   10.4.2010, 11:14
 
 [sg]   у меня горела обмотка, питающая мозги. Сгорела всл...   10.4.2010, 12:43
 
 Javdet   Ну, в общем, снял крышку, достал статор. Надежда н...   19.4.2010, 23:29
 
 [sg]   а кусок стопороного кольца не нашел откуда выпал?   26.4.2010, 10:27
 
 Javdet   Да вот же... не нашел. Пролистал мануал. И там что...   26.4.2010, 12:59
 
 Vovan38   В стартере бывают стопорные кольца.Может от туда?   26.4.2010, 16:40
 
 Javdet   Вот "засада" - два месяца назад был пере...   23.6.2010, 22:15
 
 200   Цитата(Javdet @ 23.6.2010, 19:15) Вот ...   23.6.2010, 22:53
 
 Javdet   На это надеялся до сегодняшнего вечера. Теперь все...   23.6.2010, 23:28
 
 amdmen   Блин, жесть...  Отдать им опять по гарантии, чтобы...   23.6.2010, 23:48
 
 [sg]   на выходе из крышки вроде ни у кого здесь не перет...   24.6.2010, 9:25
 
 Javdet   Это мне, в общем-то понятно. Постараюсь убедить ...   24.6.2010, 18:56
 
 [sg]   Javdet, у меня горела именно обмотка, питающая моз...   24.6.2010, 23:16
 
 amdmen   Мне непонятна работа нашего зажигания в целом...   28.6.2010, 14:34
 
 Javdet   Ну да, есть интерсные моменты
"когда все сдо...   29.6.2010, 18:20
 
 Serg696   С кика заводится даже при 6В и ниже. Работает усто...   29.6.2010, 18:32
 
 Javdet   Ну что же, значит "дело было не в бобине...   29.6.2010, 19:48
 
 Serg696   Может масло какое особо едкое? 
Перегрев?   29.6.2010, 20:08
 
 Javdet   Да может и так... Я просто подумал, что уж очень э...   29.6.2010, 20:40
 
 Stas DR250R   ребята,подскажите пожалуйста что можно сделать в к...   16.8.2010, 17:37
 
 sen   Цитата(Stas DR250R @ 16.8.2010, 17:37) ре...   16.8.2010, 20:24
 
 Leksey   У меня под 200-ку деланный съемник валяется без де...   16.8.2010, 21:54
 
 [sg]   статор крепиться на 3х винтах, никаких съемников т...   16.8.2010, 22:10
 
 sen   Цитата([sg] @ 16.8.2010, 22:10) 
...   16.8.2010, 22:13
 
 Javdet   Стаор снимается независмо от ротора. Он находится ...   17.8.2010, 9:12
 
 [sg]   да, сидят все 5 винтов крепко. Впрочем, как и 3 ви...   17.8.2010, 9:29
 
 Versal   250ка gps versia 98год. 
Проблема в следующем, ра...   5.7.2012, 20:29
 
 OttoFrija   Цитата(Versal @ 5.7.2012, 21:29) ... Заме...   5.7.2012, 20:52
 
 alex62   я тоже не силен в электрике, но 11.4 это мало, дол...   5.7.2012, 20:44
 
 Кузнец   Цитата(alex62 @ 5.7.2012, 18:44) я тоже н...   5.7.2012, 21:18
 
 lvbnhbq   Цитата(Кузнец @ 5.7.2012, 19:18) Не , рел...   5.7.2012, 21:58
 
 jazzed_up   господа, помогите советом, плиз. Похожая тема: сег...   6.7.2012, 2:28
 
 Versal   ну видешь в чем прикол то на втром моте то все ок ...   5.7.2012, 20:51
 
 kserv   Проверяйте генератор, на работающем моторе с испра...   6.7.2012, 5:57
 
 OttoFrija   jazzed_up, но еще банально разберитесь, уходит ли ...   6.7.2012, 6:10
 
 kserv   На включенном двигателе потребители есть, либо мер...   6.7.2012, 6:30![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:03 |