![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Transcarpathia Мотоцикл: Lifan GY5 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Для начала скажу спасибо этому форуму и всем участникам. Очень много полезной и нужной информации которую читаю и усваиваю. А теперь о чем эта тема и для чего. Покупка любой бу техники это игра в рулетку (это пишут неоднократно на просторах интернета). Можно купить как ушатаный мотоцикл так и в хорошем состоянии. У некоторых людей и у меня в том числе сложился стереотип что купив бу японца придется много денег вложить на его восстановления и что запчасти очень дорогие и часто ломается. Вот и хочется чтоб поделились опытом кто сколько потратил или сколько нужно вложить на тот или другой мотоцикл. Лично для себя присматриваю некоторые модели и реально не знаю сколько ещё уйдет денег после покупки и как часто придется ремонтировать. Все мотоциклы до 3000 евро так есть возможность покупки в Европе. Honda XR400R Honda XR250R Suzuki DR250 Suzuki DR350 Yamaha TTR 250 30% времени катаюсь в горах. Yamaha Serow лучший для горной местности. Но иногда люблю и по прыгать) Сейчас у меня Lifan GY5 200 покупал новым. Пробег 2000 км. Расходы: Масло Motul 5 л. - 50$ Защита на руль - 30$ Доп свет - 20$ Звезды - 30$ Резина - 30$ Сальники в прогрессию - 15$ Цепь подарил друг. Сделал прямоток. Заранее всем спасибо. Думаю для новичков как я, которые делают первые шаги в мир эндуро тема будет полезна. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
афтар жжет...
1."Восстановление" после покупки ![]() 2.Мот еще не купил... Как же людей дисциплинирует и морально готовит китайский мотопром, что они еще не купив - уже готовятся восстанавливать... -------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
афтар жжет... 1."Восстановление" после покупки ![]() 2.Мот еще не купил... Как же людей дисциплинирует и морально готовит китайский мотопром, что они еще не купив - уже готовятся восстанавливать... Просто когда люди ездят на китайцах и думают что у них он самый вечный МОТ потому что он новый, да зачем этот японец за 150к потом ещё 100 вложить ( морально успокаивает себя ) ерунда полная если сам валенок и полез куда не надо то может и нужно заменить кучу запчастей. Главного масло смотреть, вовремя обслуживать и т.д. японец будет вечный, для сравнения мой яп 97г ирбис ТиТиР 2013 он уже не знает что сломается на этот раз, впринципе он им доволен в начале этого сезона купил заднее крыло, амортизатор, рычаги, фильтр воздушный за тот сезон мы просто и не поняли как через бумажный фильтр попало столько количество кусков грязи, хотя фильтр целый, доезжал сезон 2014 с паролоном сами закустарили, каким то образом отломалось крепление АКБ. В общем писать долго и нужно, человек решил купить б/у япа ну тоже с аукциона. Я не говорю что яп очень дешёвый, ну за качество нужно платить, хоть он 91 года он лучше новых китайцев. Да простят меня люди, владельцы мотоциклов made in china Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:16 |