![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Transcarpathia Мотоцикл: Lifan GY5 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Для начала скажу спасибо этому форуму и всем участникам. Очень много полезной и нужной информации которую читаю и усваиваю. А теперь о чем эта тема и для чего. Покупка любой бу техники это игра в рулетку (это пишут неоднократно на просторах интернета). Можно купить как ушатаный мотоцикл так и в хорошем состоянии. У некоторых людей и у меня в том числе сложился стереотип что купив бу японца придется много денег вложить на его восстановления и что запчасти очень дорогие и часто ломается. Вот и хочется чтоб поделились опытом кто сколько потратил или сколько нужно вложить на тот или другой мотоцикл. Лично для себя присматриваю некоторые модели и реально не знаю сколько ещё уйдет денег после покупки и как часто придется ремонтировать. Все мотоциклы до 3000 евро так есть возможность покупки в Европе. Honda XR400R Honda XR250R Suzuki DR250 Suzuki DR350 Yamaha TTR 250 30% времени катаюсь в горах. Yamaha Serow лучший для горной местности. Но иногда люблю и по прыгать) Сейчас у меня Lifan GY5 200 покупал новым. Пробег 2000 км. Расходы: Масло Motul 5 л. - 50$ Защита на руль - 30$ Доп свет - 20$ Звезды - 30$ Резина - 30$ Сальники в прогрессию - 15$ Цепь подарил друг. Сделал прямоток. Заранее всем спасибо. Думаю для новичков как я, которые делают первые шаги в мир эндуро тема будет полезна. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупая любую б/у технику в запасе нужно иметь еще 30% от её стоимости, на всякие но и если(но правда такая возможность есть не у всех и не всегда).
То, что японцы вечные спорный вопрос, зависит от эксплуатации. Не понимаю например когда люди пишут "я 4 года на нем гоняю и все ок", а потом выясняется, что это какие то 4000км... Да за этот пробег даже самый плохой китаец не потребует внимания. Хотя есть Джебелы например с пробегом за 90т. км. Все зависит от того как, куда и сколько ездить. Та же Ямаха ТТР есть с пробегом 67т. км. Если бы я не утопил свою, может тоже было бы столько)) (хотя я никогда не считал этот мотоцикл надежным). На вторичке можно найти нормальный мот, но возможно где нибудь за 700км от дома))). Помимо двигателя, еще есть целая масса деталей которые могут доставить неприятностей. Подвеске тоже нужно уделить внимание, так как ее ремонт тоже не дешев. И да, по поводу мотов 9х годов с пробегом 9000км с аукциона это бред... пешком находишь больше сам того не желая))) Чекушки на учет в Японии не ставятся, уже не раз говорили. Посмотрите на свой хвост после сезона покатушек с номером, и посмотрите на хвосты чекушек на аукционах. Чесотки те же встечаются с нормальным пробегом чаще, на мой взгляд. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:18 |