![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Итак, 4 года владел ямахой ттр 250 раид, хороший мотоцикл, проблем вообще не доставлял, и в целом очень приятная техника. Ничего на нем не чинил, потому как не ломалось ничего, но и пробег мой за 4 года был совсем смешной. Продал его, надеюсь хорошему человеку, месяц назад (висела тема в барахолке). И вот никак не могу решить что же мне выбрать сейчас. За период владения выявил для себя несколько моментов: первый и самый главный наверное - это то что мне НЕ нравится ездить по грязи. Топить мотоцикл, потом его вытаскивать из этой грязи - не мое. Хочется технику более спортивную, легкую, фановую. Второе - я нифига не турист. Один раз только съездил на 120 км от дома за все 4 года. Потому как есть два автомобиля на разный вкус и семья из двух детей. На автомобиле и удобнее и комфортнее. Ну и третье - это уже как следствие первых двух - мотоцикл для меня не средство передвижения - а развлечение. А потому ставить не учет и платить налоги и страховку не хочется.
И вот тут появляется проблема выбора. Сначала я думал про китайский питбайк. Купить и кататься на даче, но из-за курса - цены на них 70-80 тыс. что на мой взгляд за китайскую технику дороговато. И нет желания чинить технику, потому как нет на нее времени (двое детей). Вывез из гаража, покатался, загнал обратно. Если сломается будет минимум месяц стоять пока время найду. Потом смотрел Honda CRF 250. В целом аппарат нравится, но за свежий просят от 200 тысяч. Могу и новый купить. Но! как я понял из объявлений и чтения нашего форума - это техника тоже требует обслуживания : "Продаю CRF 250R 2009г. После переборки проехал 5 моточасов: новая поршневая, клапана, шатун, коленвал, балансирный вал, цепь ГРМ, сцепление полностью в сборе. Делал для себя "по полной". Поcле этого на тренировку выезжал 3 раза (гоняли по льду), поменял на 5-ти моточасах масло и больше не выезжал. Мотоцикл покупал новым, то есть я один хозяин. Если вы хотите гонять и не знать проблем, то этот мотоцикл для Вас. Ручки тормоза и сцепления "неломайки", защита радиатора, все расходники свежие (цепь, звезды, колодки)" И вот главный вопрос: купить питбайк китайский за мало денег или японца за 200-250 тыс? С одной стороны лень ремонтами китайца заниматься, с другой стороны если за 250 тоже ремонты нужны, то 250 тыс дороговато для мотоцикла для выходных покатушек выходит. Может есть другие варианты? Идеальным был бы японский питбайк за 100- 150 тыс, Чтобы размером и весом как китайский питбайк, но с надежностью японца. Что думаете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что думаете по поводу HONDA CRF150R или HONDA CR125R ?? Съездий к SuP, они дают на прокат моты и у них есть CR125, попробуешь и поймешь надо оно тебе или нет. Вообще в первом посте очень много воды, и не понятно что от мотоцикла надо. Чтоб без заморочек, ездило и не ломалось - однозначно 4Т. Вообще чтобы не обмануться в выборе, рекомендую сначала определиться с целями, потом с мотоциклами под них подходящими, а потом на них покататься. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:52 |