![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хелп.
Очень понравился Honda MTX-200R2 1987г., 2-Т, 6500 пробег, стоит 2400 зелени,движок завели шепчет (правда пришлось родную свечу поменять на автомобильную не заводился на морозе-10 градусов). 27 кобыл, водяное охлаждение, низкая посадка седла. В общем все что надо для гор. (на машине не доехать). Вес мой 100кг на 3000 метров меня затащит? Для меня важно что бы потихоньку на первой, туда где только на лошади ездят. Сам заядлый рыбак на форель, а она зараза вся вверх в горы поднимается на машине фиг доедешь. Очень важно для меня то , что лет 20 на мото не ездил, + к этому тех обслуживание делать, а в нете почти ни чего про него нет, еще проблема вдруг не пойдет, придется продавать. Есть еще вариант у этого же продавца Honda CRM-250-R3 ( 2-Т) 1998г. за 2600 взять, но там пробег больше, седло узкое и высокое. Закрепил 2 фото 1-оя 200-ка, 2-ая 250 ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ-З-З-З.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присмотрел другу мот во владивостоке МТХ200, внешне ничего, выглядит бодро. Приборка подкупила, захотелось самому такой заиметь
![]() Но есть моменты эксплуатации, которые напрягают - мануалы, распространенность запчастей и расходников, надежность (мало информации). Интересен расход. Автору темы, не смотря на Ваш вес, лучше взять серого: он достаточно распространенный, очень простой и надежный мот. У друга такой был, но ушатанный в хламину, при этом мы удивлялись как он ездил вообще. Он на бак бензина жрал уровень масла, тормозов передних нет, спицы местами отсутствовали, пластика бокового нет, аккум дохлый (заводили часто с колеса), провода торчат, генератор самопал, задний амморт мертв, вилка без гофр и наверно уже без масла была и т.д. Он клинил по 2 раза на день, но остывал, заводили и ехали дальше. Он тонул в быстрой и глубокой реке, потом его волоком по камням джип тащил на берег, натерпелся бедалага и был отдан рыбакам на добивку. При этом мне на ХР250Р, в общем-то не самом мощном высоком моте было ехать сложнее. Менялись мотами с друганом, так я балдел от серого, от легкости управления им (ехали по сухому песку на океане), а друган удивлялся, как я на ХР-ре езжу, он ведь валится то в одну, то в другую сторону. Мощности и тяги у серого хватает для нормального разгона и подъема в горы. При не большом опыте почувствовать разницу в л.с. не удасться, а в удобстве управления и в меньшем расходе серого почувствуете сразу. При меньшем весе мой ХР250Р кажется заметно тяжелее серого, так что на вес не смотрите. Чтобы серов не раскачивался из-за дохлого амморта и мог легко везти 2-х человек, друган выточил проставку под пружину, тем самым дав ей преднатяг. Мот поднялся и перестал раскачиваться. Амморт в данном случае работал на разрыв, что помогало гасить колебания (другого способа не было, а новый стоил дорого). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:39 |